В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Dodge Viper в представлении не нуждается. Но, к большому сожалению, он ушел (несмотря на то, что вокруг есть несколько непроданных примеров), и нет никаких планов вернуть его, по крайней мере, c знаменитым атмосферным V10 с шестиступенчатой ручной ко

2009 Dodge Viper ACR, который почти не ездил

26 Апреля 2021

12-летняя американская классика практически новенькая.

  

ACR X был его более мощным аналогом, предназначенным только для трека, и очень скоро вы сможете приобрести его с пробегом всего 1500 км. Этот 2009 Dodge Viper SRT-10 ACR будет выставлен на аукционе Mecum в Индианаполисе в следующем месяце. Несмотря н
 

Dodge Viper в представлении не нуждается. Но, к большому сожалению, он ушел (несмотря на то, что вокруг есть несколько непроданных примеров), и нет никаких планов вернуть его, по крайней мере, c знаменитым атмосферным V10 с шестиступенчатой ручной коробкой. Отныне будущие высокопроизводительные спортивные автомобили получат определенную степень электрификации. Например, первый чистый электромобиль Ferrari должен появиться в 2025 году. Но Viper не был похож на Ferrari ни прошлого, ни настоящего. Это было обновление Cobra Кэрролла Шелби в конце двадцатого века, которое он создал за несколько десятилетий до этого, и для Viper было вполне естественно, что он покорил трек. Dodge пошел ва-банк, отсюда и варианты Viper, ориентированные на трек, такие как SRT-10 ACR.

 

ACR, или American Club Racer, - это готовая к гонке, но все еще легальная для улиц версия Viper четвертого поколения.

  

ACR X был его более мощным аналогом, предназначенным только для трека, и очень скоро вы сможете приобрести его с пробегом всего 1500 км. Этот 2009 Dodge Viper SRT-10 ACR будет выставлен на аукционе Mecum в Индианаполисе в следующем месяце. Несмотря н
 

ACR X был его более мощным аналогом, предназначенным только для трека, и очень скоро вы сможете приобрести его с пробегом всего 1500 км. Этот 2009 Dodge Viper SRT-10 ACR будет выставлен на аукционе Mecum в Индианаполисе в следующем месяце. Несмотря на свое отношение к треку, он по-прежнему содержит такие удобства, как кондиционер, стереосистему AM/FM с проигрывателем компакт-дисков и сиденья с кожаной обивкой.

 

Но ACR не для начинающего водителя. Он по-прежнему оснащался стандартным 8,4-литровым двигателем V10 от Viper с мощностью 600 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, но инженеры сосредоточились на улучшении управления, а не на увеличении мощности, но все же они увеличили максимальную скорость до 290 км/ч. Результатом стал ряд аэродинамических улучшений, таких как передний сплиттер из карбона, регулируемое заднее крыло из карбона и передний сплиттер.

  

Эти элементы не только улучшили прохождение поворотов, но и создали 450 кг прижимной силы на скорости 240 км/ч. Сам по себе этот передний сплиттер - произведение искусства. Он оснащен тремя съемными защитными износостойкими полосами трения и натяжными тросами из нержавеющей стали. Карбон уменьшил вес на 36 кг по сравнению со стандартным SRT-10. Для того, чтобы справиться со всей этой дополнительной прижимной силой, требовалась спортивная система подвески с полностью регулируемыми гоночными амортизаторами с койловером, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости и прорезные роторы в тормозах Brembo. Набор шин Michelin Sport Cup завершил список обновлений.