В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Мощность около 280 лошадиных сил. Другие выдающиеся особенности, которые вы не найдете на обычном 924, - это алюминиевые панели кузова, интегрированный каркас безопасности, пластиковые боковые и задние окна, 16-дюймовые колеса Fuchs, подвеска Bilstei

40-летний Porsche 924 продается дороже, чем новый 911 GT3

26 Апреля 2021

Мы говорим о еще почти на 7,5 млн рублей!

   

Наиболее очевидными внешними изменениями являются фиксированные фары, ковш на капоте, а также расширенные передняя и задняя панели. Посмотрите внимательно, и вы также увидите булавки капота. Внутри 935 сидений, гоночные ремни безопасности и дверные р
 

Не так давно можно было купить Porsche 911 с классическим кузовом за небольшие деньги. Сегодня цены значительно выше и не подают никаких признаков падения.

 

Но как насчет других Porsche, таких как 914, 924 и 928? У них нет заднего двигателя, как у 911, но они все же обладают своим уникальным набором качеств. И зачастую они могут быть более доступными, хотя бывают и исключения. Это одно из них. 1981 Porsche 924 Carrera GTS был продан в прошлую пятницу на Bring A Trailer за 19,55 млн рублей. Чтобы представить себе окончательную цену аукциона в некоторой перспективе, новый 911 GT3 можно купить по цене от 12 млн рублей - почти на 7,5 млн рублей меньше, чем этот 924, которому уже четыре десятилетия. Было построено всего 59 924 единиц GTS, и это лишь одна из 15 уличных моделей, оснащенных опцией Clubsport.

 

Этот GTS Clubsport, задуманный как омологационная модель для гоночных спортивных автомобилей FIA Group 4, изначально был автомобилем европейского рынка, когда его первоначальный владелец приобрел его через Porsche Center Stuttgart несколько десятилетий назад. Продавец приобрел его в 2014 году в Калифорнии и сохранил его в идеальном состоянии.

  

Мощность около 280 лошадиных сил. Другие выдающиеся особенности, которые вы не найдете на обычном 924, - это алюминиевые панели кузова, интегрированный каркас безопасности, пластиковые боковые и задние окна, 16-дюймовые колеса Fuchs, подвеска Bilstei
 

Мощность исходит от 2,1-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, соединенного с пятиступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения.

 

Мощность около 280 лошадиных сил. Другие выдающиеся особенности, которые вы не найдете на обычном 924, - это алюминиевые панели кузова, интегрированный каркас безопасности, пластиковые боковые и задние окна, 16-дюймовые колеса Fuchs, подвеска Bilstein и тормоза в стиле 930 Turbo.

 

Наиболее очевидными внешними изменениями являются фиксированные фары, ковш на капоте, а также расширенные передняя и задняя панели. Посмотрите внимательно, и вы также увидите булавки капота. Внутри 935 сидений, гоночные ремни безопасности и дверные ручки. Обратите внимание на отсутствие центральной консоли, задних сидений, стереосистемы, люка и системы HVAC; все были удалены, чтобы сбросить вес.

  

Предыдущие владельцы явно заботились о нем, потому что он проехал всего 800 км. Это также означает, что на нем почти никогда не ездили, что очень досадно. Опять же, это ультра-редкий Porsche.