В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Фары транспортного средства также должны иметь оценку «хорошо» или «приемлемо», в то время как его технология предотвращения столкновений в передней части автомобиля должна работать в ситуациях «автомобиль-автомобиль» и «автомобиль-пешеход» с оценкой

2021 Ford Mustang Mach-E проходит еще одно серьезное испытание

27 Апреля 2021

Пожалуй, самое важное.

  

Дополнительные светодиодные прожекторы на моделях Premium, GT и First Edition получили оценку «хорошо», но узлы светодиодных отражателей на моделях Select и California Route 1 с нижней отделкой получили только «предельную» оценку. IIHS заявляет, что
 

Не все убеждены в том, что чистые электромобили безопасны, поскольку возгорания аккумуляторных батарей вызывают серьезную озабоченность. Взрываются ли эти батареи после серьезной аварии? Есть ли у пожарных все необходимое для их тушения? Это правильные вопросы, но теперь можно подтвердить одно: Ford Mustang Mach-E прошел строгие испытания Страхового института безопасности дорожного движения и заслужил звание Top Safety Pick.

 

Заработать этот балл было непросто. Любой автомобиль, протестированный IIHS, должен получить «хороший» результат в шести отдельных краш-тестах: небольшое перекрытие со стороны водителя и пассажира, среднее перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и подголовников.

 

Фары транспортного средства также должны иметь оценку «хорошо» или «приемлемо», в то время как его технология предотвращения столкновений в передней части автомобиля должна работать в ситуациях «автомобиль-автомобиль» и «автомобиль-пешеход» с оценкой «продвинутый» или «превосходный».

 

Однако Mustang Mach-E не получил наивысшего рейтинга Top Safety Pick Plus по одной причине: фары.

   

Дополнительные светодиодные прожекторы на моделях Premium, GT и First Edition получили оценку «хорошо», но узлы светодиодных отражателей на моделях Select и California Route 1 с нижней отделкой получили только «предельную» оценку. IIHS заявляет, что
 

Дополнительные светодиодные прожекторы на моделях Premium, GT и First Edition получили оценку «хорошо», но узлы светодиодных отражателей на моделях Select и California Route 1 с нижней отделкой получили только «предельную» оценку. IIHS заявляет, что это приводит к недостаточному освещению на некоторых извилистых дорогах. И, как вы можете видеть из включенного видео краш-теста, принесенный в жертву Mach-E не загорелся. Его манекен-пассажир был окружен подушками безопасности, которые срабатывали при ударе.

 

Наряду с краш-тестами IIHS проанализировал информацию о страховании электромобилей, таких как Mach-E, и обнаружил, что количество исков о травмах было на 40 процентов ниже, чем для идентичных обычных моделей. В этом исследовании рассматривались электрические и обычные версии девяти моделей с 2011 по 2019 год, а также рассматривалась ответственность за столкновение и материальный ущерб. Итак, почему электромобили более безопасны по сравнению с автомобилями с ДВС? «Пассажиры более тяжелых транспортных средств подвергаются меньшим нагрузкам при авариях с участием нескольких транспортных средств».

 

Снаряженная масса Mach-E составляет 2050 кг. Для сравнения, Mazda CX-5 такого же размера весит 1675 кг. Если Ford решит модернизировать фары Mach-E для будущих модельных лет, то весьма вероятно, что он получит наивысший возможный рейтинг IIHS, что поможет привлечь еще больше клиентов.