Тюнинг двигателя Gintani увеличил мощность автомобиля до «более 580 лошадиных сил», в то время как прямые коллекторы, заднее крыло и передний сплиттер от Dundon Motorsports, а также специально разработанная мид-труба - все это способствует впечатляющ

1016 Industries превращает Porsche 911 GT3 RS в раллийный автомобиль

1 Май 2021

Он выглядит эпично.

  

Тюнинг двигателя Gintani увеличил мощность автомобиля до «более 580 лошадиных сил», в то время как прямые коллекторы, заднее крыло и передний сплиттер от Dundon Motorsports, а также специально разработанная мид-труба - все это способствует впечатляющ
 

1016 Industries не новичок в создании экстремальных машин. Только в этом году мы видели напечатанный на 3D-принтере обвес для Ferrari, расширенный Urus и McLaren 720S, покрытый карбоном - все от этой тюнинг-компании. Но люди, стоящие за этими сумасшедшими творениями, не могут остановиться, и последний проект снова демонстрирует, насколько крутыми могут быть детали при правильном исполнении. То, что вы видите ниже, - это Porsche 911 GT3 RS - это очевидно. Но что делает его особенным, так это то, что этот спортивный автомобиль имеет кузов из карбона.

 

Хорошо, это не полностью карбоновый кузов, но передний и задний бамперы, капот и различные элементы внешней отделки, включая воздухозаборники, воздуховоды и зеркала заднего вида, созданы из шестого элемента.

  

Тюнинг двигателя Gintani увеличил мощность автомобиля до «более 580 лошадиных сил», в то время как прямые коллекторы, заднее крыло и передний сплиттер от Dundon Motorsports, а также специально разработанная мид-труба - все это способствует впечатляющ
 

1016 Industries дополнительно улучшил внешний вид автомобиля с помощью набора колес, которые были разработаны специально для этого проекта. Внутри GMG x 1016 Industries GT3 RS видны тормозные суппорты Lizard Green, дополненные интерьерными акцентами того же цвета. Зеленая тема продолжается виниловой пленкой от 3M в оттенке Grass Green. Все это выглядит очень колоритно, но в этой машине есть нечто большее, чем просто ее эстетика.

 

Тюнинг двигателя Gintani увеличил мощность автомобиля до «более 580 лошадиных сил», в то время как прямые коллекторы, заднее крыло и передний сплиттер от Dundon Motorsports, а также специально разработанная мид-труба - все это способствует впечатляющему фактору этого автомобиля, будь то ускорение или просто парковка. Другие обновления включают кастомный каркас безопасности, кастомные радар и сканер, а также систему подсветки от LEDGlow, как вы уже догадались, зеленого цвета. Все это превращает его в «действительно фантастический раллийный автомобиль», но мы не уверены, что высокоскоростные пробеги от побережья до побережья лучше всего выполнять в автомобиле, который привлекает столько же внимания, как этот. Независимо от того, для чего вы его используете, автолюбитель и коллекционер Харрисон Вудрафф может позволить вам получить автомобиль в собственность - если у вас есть 18,8 млн рублей, чтобы купить его.