Последний из когда-либо построенных HSV Maloo GTSR был выставлен на продажу в Западной Австралии по цене 958 000 австралийских долларов (5,5 млн рублей).

Встречайте самый дорогой пикап в Австралии

1 Май 2021

Эта вещь стоит почти 60 млн рублей.

  

Этот конкретный HSV Maloo GTSR имеет номер 600 из 600 и показывает на одометре только 27 километров. Так что же делает этот грузовик с низкой посадкой таким особенным? Под капотом скрывается 6,2-литровый бензиновый двигатель V8, который передает 583
 

Мы знаем, что американцы глубоко привязаны к грузовикам, а точнее к высокопроизводительным грузовикам. Вне зависимости от того, отлично ли они ездят по бездорожью или отлично едут по быстрой трассе, там любят их всех. Но сегодня мы поговорим об Австралии. Эта страна настолько без ума от пикапов, как они их называют, что самый мощный автомобиль, продаваемый в этой стране, Holden HSV Gen-F GTS, на самом деле является пикапом. Австралийцы настолько без ума от Holden HSV, что некоторые экземпляры продаются за сумасшедшие деньги, и этот образец недавно был выставлен на продажу за 1 миллион австралийских долларов (58 млн рублей).

 

Последний из когда-либо построенных HSV Maloo GTSR был выставлен на продажу в Западной Австралии по цене 958 000 австралийских долларов (5,5 млн рублей).

  э

Этот конкретный HSV Maloo GTSR имеет номер 600 из 600 и показывает на одометре только 27 километров. Так что же делает этот грузовик с низкой посадкой таким особенным? Под капотом скрывается 6,2-литровый бензиновый двигатель V8, который передает 583
 

Это намного больше, чем вы заплатили бы за средний суперкар, и поэтому розничная цена в 96 990 долларов (5,6 млн рублей) выглядит абсолютной шуткой. Дилерский центр в Каннингтоне, которому принадлежит этот образец австралийского наследия, сыграл в умную игру, продержав грузовик около пяти лет. При этом продавец увеличил стоимость этой машины почти на 1000 процентов. Кому нужен биткойн?

 

Этот конкретный HSV Maloo GTSR имеет номер 600 из 600 и показывает на одометре только 27 километров. Так что же делает этот грузовик с низкой посадкой таким особенным? Под капотом скрывается 6,2-литровый бензиновый двигатель V8, который передает 583 лошадиных силы и 739 Нм крутящего момента на заднюю часть, а шестиступенчатая механическая коробка передач отвечает за замену шестеренок. HSV Maloo GTSR весит 1825 кг и разгоняется до сотни всего за 4,2 секунды. Заявленная максимальная скорость составляет почти 320 км/ч. Да, это круто, но разве это круто на 60 миллионов?