В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Мы знаем, что это «стандартные» тестовые автомобили Jesko, потому что они имеют одинарное массивное заднее крыло вместо двойных плавников Jesko Absolut. Водители-испытатели явно хорошо проводят время, поскольку они жгут шины, ездя боком, прежде чем с

У покупателей Koenigsegg Jesko появилась еще причина для восторга

13 Май 2021

Koenigsegg усердно работает над завершением своего последнего и, пожалуй, величайшего творения.

  

Компания-производитель гиперкаров недавно разместила на своей официальной странице в Facebook новое видео, на котором демонстрируется пара передовых прототипов Jesko, демонстрирующих свои возможности управления на собственном испытательном треке - бы
 

Koenigsegg Jesko, названный в честь отца Кристиана фон Кенигсегга, - это больше, чем просто установка рекордов максимальной скорости. Это также касается установления рекордов круга на таких трассах, как Спа и Нюрбургринг. Сам фон Кенигсегг сказал в прошлом году, что «мы могли бы установить рекорды для самого быстрого полностью омологированного серийного спортивного автомобиля». Похоже, швед остается верным своему слову.

 

Компания-производитель гиперкаров недавно разместила на своей официальной странице в Facebook новое видео, на котором демонстрируется пара передовых прототипов Jesko, демонстрирующих свои возможности управления на собственном испытательном треке - бывшей взлетно-посадочной полосе.

 

Мы знаем, что это «стандартные» тестовые автомобили Jesko, потому что они имеют одинарное массивное заднее крыло вместо двойных плавников Jesko Absolut. Водители-испытатели явно хорошо проводят время, поскольку они жгут шины, ездя боком, прежде чем сразу нажать на акселератор. У владельцев не должно возникнуть проблем с тем, чтобы сделать то же самое, если у них есть доступ к аналогичному объекту.

 

Но есть кое-что еще о Koenigsegg, чья Agera RS установила мировой рекорд максимальной скорости еще в 2017 году - ее основное внимание уделяется опыту водителя и управляемости, а не чистой скорости.

  

Компания-производитель гиперкаров недавно разместила на своей официальной странице в Facebook новое видео, на котором демонстрируется пара передовых прототипов Jesko, демонстрирующих свои возможности управления на собственном испытательном треке - бы
 

CvK - большой поклонник Mazda MX-5 Miata. Одной из первых его страстей была модель первого поколения, на которой он ездил до того, как основал свою собственную компанию. Он также сказал нам тогда, что в каждом Koenigsegg есть немного Miata.

  

Конечно, у Jesko есть 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью более 1600 лошадиных сил, в то время как в оригинальной NA Miata - атмосферный 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с., но оба они сосредоточены на опыте вождения. Быстро - это одно, а доставить максимум удовольствия водителю - совсем другое. Но задача с Jesko состоит в том, чтобы объединить их оба, чтобы создать идеальную упаковку.

 

Судя по этому видео, кажется, что миссия выполнена. Владельцы наверняка на это будут надеяться, потому что они заплатили около 208 млн рублей за штуку. Что касается Jesko Absolut, то это, предположительно, будет самый быстрый Koenigsegg из когда-либо произведенных с заявленной максимальной скоростью выше 480 км/ч. Мы не можем дождаться увидеть, как Koenigsegg совершит еще один рекордный скоростной пробег.