В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Группа инженеров VW решила свапнуть в него 6,0-литровый W12 с двумя турбинами от Bentley Continental GT на GTI пятого поколения. Команда начала с оригинального серийного кузова автомобиля, включая двери, капот и фары, и пошла дальше. Они быстро понял

В лучшем хот-хэтче Volkswagen будет W12 от Bentley

24 Май 2021

Горячие хэтчбеки GTI и Golf R продолжают оставаться на пике популярности.

  

Вместо этого они разместили W12 позади водителя, в результате чего появился GTI со средним расположением двигателя. Вся эта дополнительная мощность потребовала от команды покопаться в каталогах запчастей VW Group. Задний мост и тормоза были взяты от
 

Это не изменится в ближайшее время. Оба автомобиля обладают впечатляющими характеристиками, но ни один из них не безумке настолько, как было то, что VW представил 14 лет назад в мае на фестивале GTI в Вортерзее, Австрия. GTI W12-650 был описан в то время - и остается таковым сегодня - как невероятный концептуальный горячий хэтчбек. И причина ясна.

 

Группа инженеров VW решила свапнуть в него 6,0-литровый W12 с двумя турбинами от Bentley Continental GT на GTI пятого поколения. Команда начала с оригинального серийного кузова автомобиля, включая двери, капот и фары, и пошла дальше. Они быстро поняли, что двигатель слишком велик для моторного отсека Golf, изначально рассчитанного на крошечный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

 

Вместо этого они разместили W12 позади водителя, в результате чего появился GTI со средним расположением двигателя. Вся эта дополнительная мощность потребовала от команды покопаться в каталогах запчастей VW Group. Задний мост и тормоза были взяты от Lamborghini Gallardo, передние тормоза от Audi RS 4, а коробка передач от седана VW Phaeton. Кузов пришлось расширить на 16 см, а подвеску опустить примерно на 7,5 см.

 

Также было сочтено необходимым установить огромные шины шириной 12 дюймов сзади и 9 дюймов спереди. Это также было сделано для предотвращения разрыва готового продукта (и его водителя) на части. В этой же стилистике была измененыа форма задних окон, добавлен новый задний бампер и увеличен передний воздухозаборник.

 

Интерьер также был обновлен и получил черную алькантура и прозрачные переключатели основных функций.

  

Также было сочтено необходимым установить огромные шины шириной 12 дюймов сзади и 9 дюймов спереди. Это также было сделано для предотвращения разрыва готового продукта (и его водителя) на части. В этой же стилистике была измененыа форма задних окон,
 

Дверные карты были удалены, чтобы уменьшить вес, хотя огнетушитель, помещенный в бардачок, определенно был разумной идеей. Этот единственный в своем роде и механически функциональный концепт имел мощность около 641 лошадиных сил, что лишь немного меньше, чем у сегодняшнего Lamborghini Urus.

  

Разгон до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость составила 320 км/ч. За последние полтора десятилетия в автомобильной промышленности произошло многое, и VW полностью осознает, что никогда не построит GTI, подобный этому.