В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Он будет поставляться только с двухмоторной установкой, что означает 308 л.с. в стандартной комплектации.

Hyundai раскрывает ключевые подробности об Ioniq 6 и 7

25 Май 2021

Тотальный штурм электромобилей компании продолжается.

  

Не менее важно то, что он будет поставляться с аккумулятором на 100 кВтч, тогда как Ioniq 5 имеет блок на 77 кВтч. Он также обеспечит дальность хода около 500 км при полной зарядке.
 

Ранее на этой неделе Hyundai представил множество новых подробностей о своем совершенно новом хэтчбеке Ioniq 5. К Ioniq 5, который поступит в продажу этой осенью, в ближайшие несколько лет добавятся Ioniq 6 и Ioniq 7. В рамках официальной презентации Hyundai Ioniq 5 компания также раскрыла несколько ключевых деталей о своих будущих собратьях.

 

Ioniq 6, как мы знаем, был анонсирован концепцией Prophecy, что означает, что это будет привлекательный среднеразмерный седан размером с Sonata в стиле четырехдверного купе. Он будет питаться от аккумуляторной батареи на 73 кВтч, а две трансмиссии будут предлагаться с общей мощностью 215 лошадиных сил (с одним двигателем мощностью 160 кВт) и 308 л.с. (с двумя двигателями мощностью 230 кВт).

 

Целью является дальность хода около 500 км при полной зарядке, и ее открытие запланировано на конец 2022 года. Hyundai также подтвердил, что заменит устаревший плагин Ioniq. Семейный Ioniq 7 можно сравнить по размеру со среднеразмерным внедорожником Palisade. Он будет иметь три ряда сидений для семи пассажиров с дополнительными капитанскими креслами второго ряда.

 

Он будет поставляться только с двухмоторной установкой, что означает 308 л.с. в стандартной комплектации.

  

Он будет поставляться только с двухмоторной установкой, что означает 308 л.с. в стандартной комплектации.
 

Не менее важно то, что он будет поставляться с аккумулятором на 100 кВтч, тогда как Ioniq 5 имеет блок на 77 кВтч. Он также обеспечит дальность хода около 500 км при полной зарядке.

 

Hyundai отметил в своей презентации для СМИ, что «грузовики и внедорожники захватили рынок США, теперь они составляют почти 80 процентов. Ни один OEM-производитель, серьезно относящийся к электрификации, не может позволить себе игнорировать этот сдвиг в сегменте».

 

В отличие от Ford и Chevrolet, у Hyundai нет ближайших планов по выпуску полностью электрического грузовика, хотя мы не должны исключать этого в будущем. Наличие трехрядного полностью электрического внедорожника с аккумулятором поможет вывести Hyundai в эксклюзивный клуб, состоящий только из таких роскошных брендов, как Audi и BMW. Никаких указаний относительно цен на любой из будущих электромобилей не было дано, но, как всегда бывает с Hyundai, ожидайте очень конкурентоспособных цифр, которые будут потрясать руководство конкурентов.