В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Легендарная Lancia 037, переосмысленная для современной эпохи

Легендарная Lancia 037, переосмысленная для современной эпохи

25 Май 2021

Этот потрясающий рестомод дебютирует в июле в Гудвуде.

  

Производство EVO37 будет ограничено, естественно, 37 экземплярами, каждый из которых будет стоить 480 000 евро (43 млн рублей). Перед тем, как в сентябре начнутся поставки покупателям, Kimera EVO37 дебютирует в июле на Фестивале скорости в Гудвуде в
 

Было предпринято несколько попыток вернуть славные дни Lancia, итальянского автопроизводителя, который когда-то был синонимом ралли группы B и впечатляющих омологаций специальных дорожных автомобилей. К сожалению, единственный автомобиль в текущем модельном ряду компании - городской автомобиль Ypsilon, продаваемый в Италии.

 

Еще в 2018 году итальянский производитель кузовов Manifattura Automobili Torino представил New Stratos, современную интерпретацию Lancia Stratos на базе Ferrari 430 Scuderia. Затем был потрясающий рестомод Lancia Delta, созданный Эухенио Амосом. Теперь легендарный Lancia 037 получил новую жизнь в современной эпохе.

 

Созданный Kimira Automotive, это Kimera EVO37, рестомод для дорог, сочетающий в себе ретро-стиль Lancia 037 с современными технологиями. Как и у оригинального автомобиля, шасси построено на базе Lancia Beta Montecarlo. Стекловолоконные панели оригинального автомобиля заменены на сделанные на заказ панели из карбона, которые модернизируют дизайн Lancia 037, сохраняя при этом мускулистые линии оригинального автомобиля, его характерную переднюю панель с четырьмя фарами, колеса в стиле ралли и заднее крыло.

 

Эти панели из карбона также помогают уменьшить вес автомобиля, чтобы улучшить впечатления от вождения, подвеска была переработана с регулируемыми амортизаторами Ohlins, а модернизированные тормоза Brembo улучшили тормозное усилие.

  

 

Современный 037 оснащен 18-дюймовыми передними и 19-дюймовыми задними колесами, обутыми в широкие шины Pirelli. Под капотом Kimera EVO37 оснащен 2,1-литровым четырехцилиндровым двигателем, как и оригинал. Однако конструкция агрегата была переработана Клаудио Ломбарди, который построил двигатели оригинальных раллийных автомобилей, и он был модернизирован для выработки более 500 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Все это передается на задние колеса через механическую коробку передач.

 

Производство EVO37 будет ограничено, естественно, 37 экземплярами, каждый из которых будет стоить 480 000 евро (43 млн рублей). Перед тем, как в сентябре начнутся поставки покупателям, Kimera EVO37 дебютирует в июле на Фестивале скорости в Гудвуде в 2021 году.