В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Lamborghini отмечает, что аэродинамические улучшения здесь не единственные. Пластик, например, был заменен карбоном в качестве предпочтительного материала для обшивки лонжеронов и вышеупомянутых задних аэродинамических элементов. Задние крылья теперь

Lamborghini Huracan Super Trofeo EV02 абсолютно безумен

27 Май 2021

И в нем есть некоторое вдохновение от Countach.

   

Механически тормозная система была улучшена за счет более крупных стальных передних дисковых тормозов (размер теперь 390 мм вместо 380 мм) и новых суппортов. Атмосферный 5,2-литровый двигатель V10 выдает те же 620 лошадиных сил, которые передаются на
 

Lamborghini представил свое последнее творение для гонок только на треке, и оно потрясающее. Lamborghini Huracan Super Trofeo EV02 отличается радикальными аэродинамическими и конструктивными улучшениями, доведенными до предельного уровня. Это второй раз, когда гоночный автомобиль Super Trofeo получил обновление с тех пор, как он был представлен семь лет назад, и продолжает оставаться «лучшим испытательным полигоном для технических и аэродинамических решений как для дорожных автомобилей, так и для автомобилей GT», - говорит главный технический директор Lamborghini Маурицио Реггиани.

  

Компания заявляет, что элементы внешнего стиля EV02 дебютируют в будущих дорожных автомобилях, и мы точно не жалуемся. Передняя часть оснащена новыми высокоинтенсивными светодиодными блоками с шестиугольным дизайном, а выраженная кромка переднего спойлера сочетается с ребрами из карбона, создавая стилистическую связь с Huracan STO.

 

Новые воздухозаборники, оптимизирующие воздушный поток, также способствуют уменьшению прижимной силы.

  

Механически тормозная система была улучшена за счет более крупных стальных передних дисковых тормозов (размер теперь 390 мм вместо 380 мм) и новых суппортов. Атмосферный 5,2-литровый двигатель V10 выдает те же 620 лошадиных сил, которые передаются на
 

Сзади есть большое крыло из карбона и светодиодные задние фонари, вдохновленные дизайном легендарного Countach. Бампер из карбона соединяет другие аэроэлементы за колесами с ребрами рестайлингового диффузора.

 

Lamborghini отмечает, что аэродинамические улучшения здесь не единственные. Пластик, например, был заменен карбоном в качестве предпочтительного материала для обшивки лонжеронов и вышеупомянутых задних аэродинамических элементов. Задние крылья теперь также состоят из единого блока, включающего часть бокового спойлера.

 

Механически тормозная система была улучшена за счет более крупных стальных передних дисковых тормозов (размер теперь 390 мм вместо 380 мм) и новых суппортов. Атмосферный 5,2-литровый двигатель V10 выдает те же 620 лошадиных сил, которые передаются на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач.

 

Lamborghini Huracan Super Trofeo EV02 дебютирует вживую 28 мая на гоночной трассе Поль Рикар в Ле-Кастелле, Франция. Цены будут начинаться с 250 000 евро (около 22,4 млн рублей) без учета налогов. Клиенты, у которых уже есть Huracan Super Trofeo EVO, получат возможность приобрести комплект для переоборудования для обновления до EV02 в начале следующего года.