В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Это происходит, когда объект регистрирует нулевое увеличение выбросов углерода, состоящих из парниковых газов, в атмосферу в результате использования электричества для выработки электроэнергии. Volvo заявляет, что ее старейший завод с 2008 года работ

Последние достижения Volvo вызывают мгновенную ревность

27 Май 2021

В первую очередь от немецких конкурентов.

   

Половина отопления объекта производится за счет биогаза, смеси газов, образующихся при разложении органических веществ, а вторая половина в основном идет за счет промышленных отходов тепла.
 

Автопроизводители теперь больше заботятся об окружающей среде, чем когда-либо прежде, и гонка за углеродно-нейтральными автомобилями продолжается. Но некоторые относятся к этой задаче более серьезно и агрессивно, чем другие, а именно Volvo. Шведский автопроизводитель, принадлежащий Китаю, только что объявил, что его старейший завод в Швеции достиг полного углерод-нейтрального статуса.

  

Завод в Торсланде, где выпускаются линейки Volvo XC90 и S90, является вторым предприятием компании, получившим этот статус после завода по производству двигателей в Сковде в 2018 году. Конечная цель - к 2025 году создать полностью климатически нейтральную глобальную производственную сеть. Volvo знает, что его заводы достигли углерод-нейтрального статуса?

 

Это происходит, когда объект регистрирует нулевое увеличение выбросов углерода, состоящих из парниковых газов, в атмосферу в результате использования электричества для выработки электроэнергии. Volvo заявляет, что ее старейший завод с 2008 года работает на электричестве, не влияющем на климат, но теперь разница в том, что он также имеет климатически нейтральное отопление.

 

Половина отопления объекта производится за счет биогаза, смеси газов, образующихся при разложении органических веществ, а вторая половина в основном идет за счет промышленных отходов тепла.

 

Улучшение энергопотребления привело к ежегодной экономии энергии почти на 7000 мегаватт-часов, что эквивалентно ежегодному энергоснабжению более 450 домов.

  

Половина отопления объекта производится за счет биогаза, смеси газов, образующихся при разложении органических веществ, а вторая половина в основном идет за счет промышленных отходов тепла.
 

Соперники Volvo, в частности, Volkswagen Group, BMW и Mercedes-Benz, также стремятся достичь углеродной нейтральности. Audi, например, заявил, что к 2025 году производство на всех своих предприятиях станет углеродно-нейтральным. Два европейских завода уже успешно переоборудованы. В дальнейшем Volvo планирует развивать собственные мощности по производству электроэнергии из возобновляемых источников на всех своих производственных предприятиях.

 

Стремление автопроизводителя к обеспечению климатической нейтральности выходит за рамки устранения выхлопных газов. В марте компания сообщила, что Volvo будет выпускать электромобили только к 2030 году. Еще одним приоритетом является решение проблемы выбросов углерода при расширенных операциях, в основном в цепочке поставок, а также поиск новых и творческих способов рециркуляции и повторного использования материалов в транспортных средствах.