S9 был разработан бывшим дизайнером Volkswagen Group Вальтером де Сильва. Некоторые из его предыдущих проектов включают оригинальный Audi Q7 и купе A5, последнее - его любимый дизайн. S9 оснащен гибридным двигателем V8 с заявленной мощностью 1400 лош

Китайско-американский стартап суперкаров нанимает большую шишку из Ferrari

9 Июня 2021

Им уже удалось нанять первоклассного дизайнера.

  

Китайские машины наступают, и никто не может их остановить. Мы надеемся, что эпоха подражателей подходит к концу, о чем свидетельствует подключаемый гибридный гиперкар Hongqi S9, представленный ранее в этом году на автосалоне в Шанхае.
 

Китайские машины наступают, и никто не может их остановить. Мы надеемся, что эпоха подражателей подходит к концу, о чем свидетельствует подключаемый гибридный гиперкар Hongqi S9, представленный ранее в этом году на автосалоне в Шанхае.

 

S9 был разработан бывшим дизайнером Volkswagen Group Вальтером де Сильва. Некоторые из его предыдущих проектов включают оригинальный Audi Q7 и купе A5, последнее - его любимый дизайн. S9 оснащен гибридным двигателем V8 с заявленной мощностью 1400 лошадиных сил. Предположительно, для разгона до 100 км/ч требуется всего 1,9 секунды, а максимальная скорость превышает 400 км/ч.

 

Это чрезвычайно впечатляющие цифры, и они достаточно хороши, чтобы привлечь внимание большего числа специалистов отрасли. Automotive News Europe сообщает, что бывший руководитель Ferrari и BMW Роберто Федели был нанят в качестве главного технического директора Silk-FAW, американо-китайского совместного предприятия, владеющего брендом Hongqi. Федели отвечает за управление инновационными центрами компании в Италии и Китае. Он также возглавит подразделение автономного вождения и технологий электрификации.

 

Компания делает большие инвестиции в электрические и гибридные автомобили.

  

Китайские машины наступают, и никто не может их остановить. Мы надеемся, что эпоха подражателей подходит к концу, о чем свидетельствует подключаемый гибридный гиперкар Hongqi S9, представленный ранее в этом году на автосалоне в Шанхае.
 

На запуск этих автомобилей в течение трех лет было выделено около 86 млрд рублей. Наряду с S9, S3, S5 и S7 находятся на разных стадиях разработки, но мы пока не знаем, в какие сегменты они попадут.

 

S9 - пока единственный из четырех, которые, как подтверждено, будут построены в Италии. Эта работа кажется подходящей для Федели, за плечами которого 26 лет опыта работы в Ferrari.

 

Работая в техническом совете компании, он сыграл ключевую роль в разработке LaFerrari и других серийных моделей, таких как 458 Speciale и California первого поколения. В BMW он участвовал в запуске i8 Roadster. В последнее время он работал главным техническим директором в Alfa Romeo и Maserati. Помимо де Сильвы и Федели, Silk-FAW также удалось нанять бывшего генерального директора Ferrari Амедео Фелиса в качестве советника.