В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Представленный в марте 2022 Volvo C40 Recharge представляет собой купе-версию полностью электрического XC40 Recharge. Он оснащен той же двухмоторной электрической трансмиссией, производящей 402 лошадиных силы и 658 Нм крутящего момента, но в более гл

Volvo готов к конкуренции с BMW X4 и Audi Q8

10 Июня 2021

Мы могли видеть больше моделей Volvo, таких как C40.

  

«Конечно, мы не можем говорить о наших будущих продуктах, но я бы отметил наши основные принципы - универсальность кузова внедорожника и высокая посадка - это то, что будет иметь важное значение в нашем будущем», - сказал старший вице-президент Volvo
 

Внедорожник, стилизованный под купе, - не новая идея. BMW начал эту тенденцию в 2008 году с X6, автомобиля, который он назвал Sports Activity Coupe (SAV). Спустя более чем десятилетие несколько автопроизводителей, включая Audi, Infiniti, Mercedes-Benz, Volkswagen и совсем недавно Volvo, подхватили тренд SUV Coupe.

 

Представленный в марте 2022 Volvo C40 Recharge представляет собой купе-версию полностью электрического XC40 Recharge. Он оснащен той же двухмоторной электрической трансмиссией, производящей 402 лошадиных силы и 658 Нм крутящего момента, но в более гладком кузове, похожем на купе.

 

Volvo довольно поздно вступил в игру с внедорожниками-купе, но шведский автопроизводитель может пойти ва-банк с еще большим количеством моделей.

  

Volvo довольно поздно вступил в игру с внедорожниками-купе, но шведский автопроизводитель может пойти ва-банк с еще большим количеством моделей.
 

«Конечно, мы не можем говорить о наших будущих продуктах, но я бы отметил наши основные принципы - универсальность кузова внедорожника и высокая посадка - это то, что будет иметь важное значение в нашем будущем», - сказал старший вице-президент Volvo по дизайну Робин Пейдж, - «Потому что мы видим, что это то, чего действительно хотят наши клиенты».

 

«Мы увидели, что C40 естественным образом подходит для XC40, потому что мы видели, что нашим клиентам нужна высокая точка обзора, легкий доступ в автомобиль, и высокая универсальность», - добавил Пейдж.

 

Если клиенты положительно отреагируют на C40, мы предполагаем, что Volvo может двигаться вперед, создавая более крупные модели купе на базе XC60 и XC90. Volvo уже зарегистрировал торговую марку «XC50», хотя мы не думаем, что это будет модель купе, поскольку она начинается с «X», а не с «C».

 

В предыдущих интервью Volvo намекнул, что новые модели могут заменить существующие седаны и универсалы компании, но, возможно, компания смягчит эту позицию. «Мы постоянно анализируем изменения в ожиданиях клиентов и тенденциях в дизайне, и нам нужно создавать продукты, которые актуальны для наших клиентов, но также связаны с брендом Volvo», - пояснил Пейдж.

 

Переход на электрическую платформу может продлить жизнь седанам и фургонам, поскольку их более низкий центр тяжести увеличивает дальность хода. «Я думаю, что покупателям необходимо иметь автомобиль ниже, чем внедорожник, но что-то, что дает вам большое универсальное пространство сзади», - намекнул Пейдж.

  

«У нас есть портфиолио автомобилей, поэтому, конечно, мы можем предлагать разные продукты для разных стилей жизни. Я думаю, вы увидите, что мы адаптируем пропорции к принципам электрификации. Нам больше не нужно пространство для двигателя и не нужна большая открытая решетка, так что язык дизайна точно изменится».