В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В рамках модернизации Mansory оснастил G63 спойлером из карбона на крыше, дополнительными светодиодными фонарями на крыше и более широкими колесными арками, которые делают G63 более мускулистым и устрашающим. Также Gronos имеет вентилируемый капот из

Mansory Gronos - это Mercedes-AMG G63 на стероидах

22 Июня 2021

Производство ограничено всего десятью экземплярами.

  

Желтая тема продолжается в экстравагантном салоне, отделанном желтой кожей с контрастными черными акцентами на приборной панели, сиденьях и рулевом колесе.
 

Немецкие тюнеры любят доводить Mercedes-AMG G63 до новых крайностей. Несколько дней назад Brabus представил 900 Rocket, модифицированный Mercedes-AMG G63 мощностью 900 л.с., одетый в широкофюзеляжный комплект. В результате получился один из самых экстремальных G63 из когда-либо созданных. Если вам нужен абсурдно быстрый универсал G, теперь у вас есть другой вариант, потому что Mansory представил новый супервнедорожник на базе G-класса под названием Gronos.

 

Хотя у него немного меньше мощности, чем у Brabus 900 Rocket, он намного более эксклюзивен. Brabus намеревается построить 25 экземпляров 900 Rocket, в то время как производство Gronos ограничено всего десятью экземплярами. Мы также надеемся, что вам нравится желтый цвет, потому что это единственный вариант цвета для этого яркого G63.

 

В рамках модернизации Mansory оснастил G63 спойлером из карбона на крыше, дополнительными светодиодными фонарями на крыше и более широкими колесными арками, которые делают G63 более мускулистым и устрашающим. Также Gronos имеет вентилируемый капот из карбона, выполненный в черном цвете, который создает приятный контраст с вырви-глаз желтым цветом, нестандартный бампер с дополнительными светодиодными огнями и новую решетку радиатора с горизонтальными вместо вертикальных планок. Даже крышка запасного колеса покрыта карбоном.

  

Желтая тема продолжается в экстравагантном салоне, отделанном желтой кожей с контрастными черными акцентами на приборной панели, сиденьях и рулевом колесе.

  

Под капотом Mansory установлен 4,0-литровый твин-турбо V8 G63, чтобы произвести безумные 850 л.с. и 1000 Нм крутящего момента - значительное улучшение по сравнению с 577 л.с. и 850 Нм стандартного внедорожника. С этим дополнительным рычанием модифици
 

Под капотом Mansory установлен 4,0-литровый твин-турбо V8 G63, чтобы произвести безумные 850 л.с. и 1000 Нм крутящего момента - значительное улучшение по сравнению с 577 л.с. и 850 Нм стандартного внедорожника. С этим дополнительным рычанием модифицированный G63 будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, что делает его на одну секунду быстрее, чем разгон обычной модели. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, по сравнению с 240 км/ч в стандартном внедорожнике с установленным пакетом водителя AMG.

 

Информация о ценах недоступна, но, учитывая, что AMG G63 обойдется вам в 11,4 млн рублей, желтый монстр Mansory мощностью 850 л.с. не будет дешевым.