В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Чтобы вызвать у нас зависть, Toyota была поймана на тестировании еще более хардкорной версии GR Yaris. Замеченный на видео на Нюрбургринге, этот ориентированный на трек прототип оснащен спортивными компонентами, которые вы не найдете на обычном GR Ya

Toyota GR Yaris собирается стать еще более хардкорным

22 Июня 2021

Golf R получит жесткую конкуренцию со стороны Toyota.

   

Созданный в качестве омологации автомобиля Toyota, который был отменен в 2021 году WRC, вдохновленный ралли Toyota GR Yaris - один из самых крутых хэтчбеков, которые мы не можем купить. К сожалению, Toyota отказывается продавать его в России.
 

Созданный в качестве омологации автомобиля Toyota, который был отменен в 2021 году WRC, вдохновленный ралли Toyota GR Yaris - один из самых крутых хэтчбеков, которые мы не можем купить. К сожалению, Toyota отказывается продавать его в России.

  

Чтобы вызвать у нас зависть, Toyota была поймана на тестировании еще более хардкорной версии GR Yaris. Замеченный на видео на Нюрбургринге, этот ориентированный на трек прототип оснащен спортивными компонентами, которые вы не найдете на обычном GR Yaris.

 

Скорее всего, мы смотрим на новый хардкорный Yaris GRMN. Были изменены канарды на переднем бампере, и у прототипа также вентиляционные отверстия на крыльях больше, чем у обычного GR Yaris. Более заметные изменения можно найти в задней части, которая имеет увеличенное заднее крыло, чтобы помочь хот-хэтчу «приклеиваться» к треку.

  

Похоже, что подвеска была изменена, поскольку прототип сидит ближе к земле, чем обычный GR Yaris. Мы также ожидаем, что GR Yaris, ориентированный на трек, будет иметь более резкое рулевое управление и более мощные тормоза. Эти модификации сделают GR Yaris еще интереснее по трассе.

 

Остается загадкой, внесла ли Toyota какие-либо модификации под капотом.

  

В стандартной комплектации GR Yaris оснащен 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 257 л.с. и 360 Нм крутящего момента, который передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Этот агрегат оказался самым мощным трехцилиндровым двигателем, когда-либо устанавливаемым на серийный автомобиль.

 

С такой настройкой YR Yaris будет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5,5 секунд и достигнет максимальной скорости 230 км/ч. Пока ничего не известно, но мы ожидаем, что Toyota увеличит мощность примерно до 300 л.с., что поставит новый Yaris GRMN на территорию Golf R.