Лучшим автомобилем в линейке Kia с двухдверным дизайном, несомненно, будет Stinger, и мы только что размышляли о том, на что способно электрическое купе Stinger, но новые шпионские снимки из Korean Car Blog предлагают нечто совершенно иное.

Kia работает над спортивным автомобилем со средним расположением двигателя

23 Июня 2021

А прототип "одет" в кузов Стингера.

   

В эпоху электрификации совершенно новая модель, использующая внутреннее сгорание от основного автопроизводителя, такого как Kia, почти наверняка будет гибридом, но действительно ли Stinger готов стать настоящим спортивным автомобилем?
 

Kia в настоящее время преуспевает, видя удивительный спрос на новые продукты, такие как EV6, и можно с уверенностью сказать, что корейский автопроизводитель отказался от своих скромных начинаний, чтобы стать по-настоящему впечатляющим автопроизводителем, который может делать роскошные вещи так же хорошо, как и лучшие из них. Но есть стиль кузова, который заметно отсутствует в его модельном ряду, и это купе.

 

Лучшим автомобилем в линейке Kia с двухдверным дизайном, несомненно, будет Stinger, и мы только что размышляли о том, на что способно электрическое купе Stinger, но новые шпионские снимки из Korean Car Blog предлагают нечто совершенно иное.

 

Несмотря на ужасное разрешение шпионских снимков и сочетание холста и винилового камуфляжа, мы можем ясно видеть, что донорское тело здесь - это Stinger. Но задние двери этого прототипа, безусловно, не работают, так как мы видим воздухозаборник в середине профиля, и есть только одна причина, по которой такая вещь существует: компоновка с центральным/задним расположением двигателя.

  

В эпоху электрификации совершенно новая модель, использующая внутреннее сгорание от основного автопроизводителя, такого как Kia, почти наверняка будет гибридом, но действительно ли Stinger готов стать настоящим спортивным автомобилем?

 

По слухам, эта машина - один из пяти тестовых мулов, которые Hyundai построил для разработки водородно-электрических гибридных силовых агрегатов.

  

В эпоху электрификации совершенно новая модель, использующая внутреннее сгорание от основного автопроизводителя, такого как Kia, почти наверняка будет гибридом, но действительно ли Stinger готов стать настоящим спортивным автомобилем?
 

Предположительно, этот прототип имеет мощность от 650 до 700 лошадиных сил и имеет как топливный элемент, так и аккумуляторную батарею. Это все еще не совсем объясняет, почему в центре машины есть воздухозаборники.

 

Kia ранее указала, что у нее нет планов по выпуску купе Stinger, но это не означает, что автопроизводитель полностью исключил купе. Это вполне может быть ответом Kia на Audi TT, Porsche 718 Cayman и другие, но другая теория предполагает, что мы просто рассматриваем прототип гоночного автомобиля. Эта теория разрывается на ниточки из-за того, что автомобиль проходит испытания на дорогах общего пользования, чего никогда не увидишь в новом 911 GT3 Cup или M4 GT3.

 

Предположительно, единственная причина, по которой используется кузов Stinger, заключается в том, что этот автомобиль будет передавать свою мощность на заднюю часть, и этот кузов подходит, но с потенциалом гибридизации это также может быть автомобиль с полным приводом. Нам просто нужно подождать и посмотреть.