В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
2021 Ford Mustang Mach-E уже превосходит ожидания продаж, но лучшее для этого электрического пони еще впереди. Вскоре Ford выпустит более мощные версии Mach-E GT и GT Performance Edition, которые значительно быстрее базовой модели. Некоторое время мы

Mustang Mach-E GT побил собственные оценки дальности хода Ford

24 Июня 2021

Он также обладает невероятной производительностью.

  

Обе модели GT передают свою мощность через стандартную систему электронного привода AWD. Базовый GT выдает 459 лошадиных сил и 830 Нм, в то время как Performance Edition набирает эти цифры до 480 л.с. и 860 Нм крутящего момента. Ford заявляет, что ст
 

2021 Ford Mustang Mach-E уже превосходит ожидания продаж, но лучшее для этого электрического пони еще впереди. Вскоре Ford выпустит более мощные версии Mach-E GT и GT Performance Edition, которые значительно быстрее базовой модели. Некоторое время мы знали, что эти более мощные варианты Mach-E будут обеспечивать захватывающие показатели ускорения, но мы не знали, насколько далеко они зайдут в испытательном цикле EPA. Сегодня Ford объявил, что диапазоны превышают первоначальные ожидания.

 

Изначально предполагалось, что Mustang Mach-E GT сможет проехать 400 км без подзарядки, а запас хода - 430 км по рейтингу EPA. Более мощная версия Performance Edition имела ожидаемую дальность действия 375 км, но удивляла более удобной дальностью 410 км по рейтингу EPA. Напомним, стандартный Mach-E может проехать от 335 км с меньшей батареей и полным приводом до 490 км с большей батареей и задним приводом.

 

Обе модели GT передают свою мощность через стандартную систему электронного привода AWD. Базовый GT выдает 459 лошадиных сил и 830 Нм, в то время как Performance Edition набирает эти цифры до 480 л.с. и 860 Нм крутящего момента. Ford заявляет, что стандартному Mach-E GT требуется всего 3,7 секунды, чтобы разогнаться до сотни, а Performance Edition может достичь этой скорости за 3,5 секунды на летних шинах Pirelli, конкурирующих с суперкаром. В зависимости от конфигурации, стандартному Mach-E требуется от 4,8 до 6,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

 

«Более половины наших заказов на Mustang Mach-E GT приходятся на Performance Edition», - сказал Даррен Палмер, глобальный директор аккумуляторных электромобилей Ford Motor Company.

  

Обе модели GT передают свою мощность через стандартную систему электронного привода AWD. Базовый GT выдает 459 лошадиных сил и 830 Нм, в то время как Performance Edition набирает эти цифры до 480 л.с. и 860 Нм крутящего момента. Ford заявляет, что ст
 

Производство Mustang Mach-E GT начнется в ближайшее время, поставки начнутся осенью 2021 года. Цена на стандартный GT начинается с 4,33 млн рублей, а более мощный GT Performance Edition стоит 4,69 млн рублей. Книги заказов уже открыты.