В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В настоящее время в Европе основное внимание уделяется развитию аккумуляторных электромобилей, поскольку VW надеется, что к 2030 году на электромобили будет приходиться не менее 70 процентов продаж новых автомобилей ID.4 и ID.4. Товарищи по группе VW

Volkswagen объявляет дату окончания выпуска двигателей внутреннего сгорания в Европе

27 Июня 2021

Это было только вопросом времени.

  

В настоящее время в Европе основное внимание уделяется развитию аккумуляторных электромобилей, поскольку VW надеется, что к 2030 году на электромобили будет приходиться не менее 70 процентов продаж новых автомобилей ID.4 и ID.4. Товарищи по группе VW
 

Один из крупнейших и самых известных автопроизводителей в мире подтвердил, что прекратит продажи легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. Член совета директоров Volkswagen по продажам Клаус Зеллмер сообщил немецкой газете Muenchner Merkur через Reuters, что автопроизводитель полностью перейдет на электромобили в Европе через 14 лет.

 

«В Европе мы выйдем из бизнеса с автомобилями внутреннего сгорания между 2033 и 2035 годами, в США и Китае - несколько позже», - заявил он. «В Южной Америке и Африке это займет гораздо больше времени из-за того, что все еще отсутствуют политические и инфраструктурные рамочные условия».

 

Хотя Зеллмер не назвал точную дату выхода на последние рынки, VW намерен стать полностью углеродно-нейтральным не позднее 2050 года.

  

Но почему VW начинает продавать электромобили в Европе раньше, чем в США? Потому что официальные лица ЕС вводят новые строгие стандарты выбросов более быстрыми темпами, чем правительства других стран мира, и VW не может позволить себе не соблюдать их
 

В настоящее время в Европе основное внимание уделяется развитию аккумуляторных электромобилей, поскольку VW надеется, что к 2030 году на электромобили будет приходиться не менее 70 процентов продаж новых автомобилей ID.4 и ID.4. Товарищи по группе VW бренды Audi и Porsche также продают электромобили, такие как внедорожник e-tron и Taycan, но они имеют высокую цену. VW был обвинен (и это не каламбур) в создании доступных электромобилей для широких масс.

 

Но почему VW начинает продавать электромобили в Европе раньше, чем в США? Потому что официальные лица ЕС вводят новые строгие стандарты выбросов более быстрыми темпами, чем правительства других стран мира, и VW не может позволить себе не соблюдать их.

 

Это потребовало бы ужасного рекламного удара (помните Dieselgate?) Вместе с многочисленными финансовыми штрафами за несоблюдение лимитов C02. Ford признал ту же реальность несколько месяцев назад, когда объявил, что будет продавать электромобили в Европе только к 2030 году. Вскоре компания приступит к реализации плана на 1 миллиард долларов по преобразованию своего завода в Кельне, Германия, в предприятие, выпускающее только электромобили.

 

General Motors стремится полностью отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году, в то время как Honda объявила в апреле о своих планах отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2040 году. Тем временем Норвегия стремится превзойти все страны, а также Калифорнию, в области электромобилей к 2025 году.