В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
«Он был разработан как авиационный двигатель, но на раннем этапе мы поняли, что с небольшими изменениями он может вписаться в автомобиль. Это сделало испытание прототипов намного проще и безопаснее, а также оказалось очень забавным», - сказал Ник Меб

Этот классический Porsche 356 приводится в движение реактивными двигателями самолета

4 Июля 2021

Это не обычный рестомод.

  

Первоначально компания предложит два варианта двигателей для самолетов или автомобилей: атмосферный 2,0-литровый и чуть более мощный 2,1-литровый, с версиями с принудительной индукцией в разработке.
 

Любой, кто хоть немного увлекается автомобилями, в какой-то момент своей жизни будет восхищаться каким-нибудь классическим Porsche. Эти немецкие спортивные автомобили занимают особое место в сердцах автолюбителей по всему миру и являются одними из самых коллекционируемых автомобилей из когда-либо существовавших.

 

Немецкий производитель, возможно, смотрит в будущее с такими моделями, как полностью электрический Porsche Taycan, но у классических автомобилей, таких как Porsche 356, по-прежнему есть много преданных поклонников. Модель 356 является фаворитом для рестомодеров, а пример австралийской компании Radial Motion, безусловно, является одним из самых интересных, которые мы видели, благодаря особому движку.

 

Компания Radial Motion начала проект по разработке радиальных авиационных двигателей еще в 2017 году, но вскоре обнаружила, что их можно использовать и в автомобилях. Вскоре после этого ожил этот Porsche 356 с радиальным приводом, и с тех пор все изменилось.

 

«Он был разработан как авиационный двигатель, но на раннем этапе мы поняли, что с небольшими изменениями он может вписаться в автомобиль. Это сделало испытание прототипов намного проще и безопаснее, а также оказалось очень забавным», - сказал Ник Мебберсон, директор Radial Motion.

 

Первоначально компания предложит два варианта двигателей для самолетов или автомобилей: атмосферный 2,0-литровый и чуть более мощный 2,1-литровый, с версиями с принудительной индукцией в разработке.

  

 

Выходная мощность этих двигателей составляет около 200 лошадиных сил, что делает их интересной заменой легкому 356.

 

Изображенный 356 Outlaw оснащен двигателем Radial Motion с масляным охлаждением, который значительно легче (он весит всего около 80 кг), чем оригинальный двигатель с воздушным охлаждением, и намного более мощный. Самое приятное то, что радиальный двигатель все еще сохраняет звук оригинального четырехцилиндрового двигателя.

 

В этих силовых установках используется четырехтактная система с двухискровым зажиганием и масляная система с сухим картером. Степень сжатия варьируется от 8,5:1 до 11:1. Компания Radial Motion уже произвела аналогичные замены двигателей в классическом кабриолете VW Beetle и фургоне VW Kombi и уже работает над 6,9- и 12-цилиндровыми версиями. Компоновки двигателей V2, V4 и V6 также запланированы на будущее.