В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Начиная с внешнего вида, мы пропустили очевидный красный цвет по умолчанию и выбрали светлый Azzurro California из исторической палитры. В конце концов, синий - это неофициальный предпочтительный цвет подписи для всего, что имеет намек на электрифика

Потратьте время на играя с новым конфигуратором Ferrari 296 GTB

4 Июля 2021

Новый онлайн-конфигуратор предлагает практически безграничные возможности.

  

Для коврового покрытия мы выбрали цветовую схему Grigio Scuro, но вы можете выбрать сюда такие варианты, как Rosso и Beige Tradizione, которые создают гораздо более яркий контраст. Мы также выбрали коврики с вышивкой логотипа 296 GTB. Независимо от т
 

Ferrari только что представила свой новый 296 GTB, и это важное знакомство. Во многом это связано с его трансмиссией, 2,9-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и электроусилителем. Итальянская марка стала первым дорожным автомобилем Ferrari с двигателем V6 почти за полвека. Ferrari выпустила онлайн-конфигуратор для нового 296 GTB, и, как вы понимаете, существует бесконечное количество способов настроить новый спортивный автомобиль. Мы решили разработать нашу собственную версию гибрида, чтобы дать вам представление о возможностях, даже если лишь небольшой процент потребителей когда-либо сможет купить одну из этих красавиц.

 

Начиная с внешнего вида, мы пропустили очевидный красный цвет по умолчанию и выбрали светлый Azzurro California из исторической палитры. В конце концов, синий - это неофициальный предпочтительный цвет подписи для всего, что имеет намек на электрификацию. Затем мы остановили свой выбор на кованых матовых дисках Grigio Corsa Diamond Cut и желтых тормозных суппортах. Карбоновые элементы снаружи являются стандартными, поэтому нет необходимости их редактировать. Возможно, удивительно, что нет различных спойлеров или полос на кузове на выбор, хотя конфигуратор указывает, что вы можете обратиться к своему дилеру для получения еще большего количества вариантов конфигурации.

 

Перейдя внутрь, мы остановили свой выбор на карбоновых сиденьях Daytona racing, которые выглядят просто потрясающе. Мы решили сделать их в оттенке Sabbia, чтобы осветлить темное окружение по умолчанию.

 

Для коврового покрытия мы выбрали цветовую схему Grigio Scuro, но вы можете выбрать сюда такие варианты, как Rosso и Beige Tradizione, которые создают гораздо более яркий контраст. Мы также выбрали коврики с вышивкой логотипа 296 GTB. Независимо от т
 

Для коврового покрытия мы выбрали цветовую схему Grigio Scuro, но вы можете выбрать сюда такие варианты, как Rosso и Beige Tradizione, которые создают гораздо более яркий контраст. Мы также выбрали коврики с вышивкой логотипа 296 GTB. Независимо от того, заставляет ли вас эта спецификация пускать слюни или кричать, это всего лишь один пример бесчисленного количества способов настроить ваш 296 GTB. Вы также можете выбрать любую внешнюю отделку, такую как Rosso Corsa (красный) и Giallo Modena (желтый) - мы включили эти примеры ниже - или из различных вариантов колес, включая колеса полностью из карбона. Естественно, Ferrari не сразу указывает, сколько стоят эти опции, но базовый автомобиль уже требует, чтобы вы расстались примерно с 23 млн рублей.