В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Tesla Plaid Model S абсолютно безумна - его три электродвигателя производят 1020 лошадиных сил, что позволяет этому внушительному роскошному седану разогнаться до шестидесяти за невероятные 1,99 секунды до заявленных 320 км/ч. Porsche Taycan Turbo S,

Экстремальная гонка электро-каров - Tesla Model S Plaid против Porsche Taycan Turbo S

5 Июля 2021

Битва гигантов.

  

Будем честны - мы больше не можем отрицать тот факт, что электромобили безумно быстрые. Мы посмотрели бесчисленное количество гонок, в которых электромобили уничтожают своих собратьев с бензиновым двигателем (он никогда не устареет). Так как насчет т
 

Будем честны - мы больше не можем отрицать тот факт, что электромобили безумно быстрые. Мы посмотрели бесчисленное количество гонок, в которых электромобили уничтожают своих собратьев с бензиновым двигателем (он никогда не устареет). Так как насчет того, чтобы противопоставить друг другу два самых мощных электромобиля, доступных в настоящее время? В этой последней битве за драг-полосе мы увидим, как два непобедимых воина сражаются друг с другом: с одной стороны, у нас есть новая Tesla Plaid Model S, которая побеждает бензиновые суперкары с оставшимся только 50-процентным временем автономной работы, и с другой стороны, у нас есть Porsche Taycan Turbo S, который просто не перестанет устанавливать мировые рекорды.

 

Давайте сначала посмотрим на цифры.

  

 

Tesla Plaid Model S абсолютно безумна - его три электродвигателя производят 1020 лошадиных сил, что позволяет этому внушительному роскошному седану разогнаться до шестидесяти за невероятные 1,99 секунды до заявленных 320 км/ч. Porsche Taycan Turbo S, с другой стороны, предлагает более скромные цифры: этот немецкий электромобиль производит 750 л.с. и 1049 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до сотни за 2,9 секунды, что на целую секунду медленнее, чем у Tesla, до максимума, но менее впечатляющего - 260 км/ч. Как мы все знаем, эти цифры стоят столько же, сколько бумага, на которой они написаны. Настоящий тест - это то, что происходит на полосе.

  

Итак, теперь можно приступить к гонке. В коротком 36-секундном ролике мы видим, как обе машины едут по улице и готовятся к заезду, но, к сожалению, не встречаются лицом к лицу. На уличном заезде Tesla разгоняется до 100 км/ч за 2,28 секунды, 18 метров за 1,56 секунды, 300 метров - за 7,82 секунды при скорости 139 м/ч (222 км/ч) и проходит четверть мили за 9,3 секунды при 152 м/ч (243 км/ч).

 

Porsche разгоняется до 100 км/ч за 2,74 секунды, 18 метров - за 1,59 секунды, 300 метров - за 8,66 секунды и четверть мили за 10,39 секунды. На подготовленном дорожном покрытии Porsche справляется всего за 10,41 секунды, а Tesla - за 9,23 секунды. Невозможно сказать, были ли это одни и те же условия или одни и те же водители, поэтому относитесь к результатам с долей скепсиса.

 

Хотя Tesla превосходит Porsche по всем параметрам, они очень близки. Но там, где это имеет значение: качество сборки, элементы интерьера и динамика вождения, Porsche безоговорочно выигрывает.