В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В задней части 9X8 используется 2,6-литровый двухцилиндровый двигатель V6 с углом поворота 90 градусов, который выдает 680 лошадиных сил. Мощность двигателя уходит через семиступенчатую секвентальную коробку передач. Спереди установлен электродвигате

Французский автопроизводитель Peugeot представляет новый гиперкар

7 Июля 2021

И он выглядит потрясающе.

  

«Участие Peugeot в гонках на выносливость связано не только со спортивным аспектом. Гонки на выносливость - это вид автоспорта, который предоставляет нам экстремальную лабораторию, что объясняет, почему наша связь с Ле-Маном так сильна», - говорит ге
 

Французский автопроизводитель Peugeot создает удобные и довольно популярные автомобили. Совсем недавно Peugeot объединил усилия с FCA, чтобы сформировать Stellantis. А теперь Peugeot только что представил новый автомобиль, который обязательно вызовет ажиотаж во всем мире. Спустя почти два года после объявления о создании гиперкара, способного конкурировать с Aston Martin Valkyrie, Peugeot только что представил свой совершенно новый 9X8.

 

9X8 является прямым преемником модели 905 (которая выиграла 24 часа Ле-Мана в 1992 и 1993 годах) и 908 (выигравшей гонку в 2009 году). Цифра девять отдает дань уважения наследию компании в области автоспорта, в то время как цифра восемь является общим для всех модельных рядов Peugeot (208, 2008, 308, 3008, 5008 и 508). Peugeot будет использовать букву X для обозначения полноприводной гибридной трансмиссии 9X8.

 

В задней части 9X8 используется 2,6-литровый двухцилиндровый двигатель V6 с углом поворота 90 градусов, который выдает 680 лошадиных сил. Мощность двигателя уходит через семиступенчатую секвентальную коробку передач. Спереди установлен электродвигатель-генератор мощностью 200 кВт (268 л.с.), который передает дополнительную тягу на передние колеса. Эта трансмиссия была результатом совместных усилий Peugeot Sport и Saft, дочерней компании TotalEnergies. С апреля трансмиссия проходит много километров в области разработки, чтобы обеспечить ее надежность в 24-часовой гонке.

   

«Участие Peugeot в гонках на выносливость связано не только со спортивным аспектом. Гонки на выносливость - это вид автоспорта, который предоставляет нам экстремальную лабораторию, что объясняет, почему наша связь с Ле-Маном так сильна», - говорит генеральный директор Peugeot Линда Джексон. «Возможно, более значимыми, чем результаты, которые мы получаем на гоночной трассе, являются возможности, которые она предоставляет, чтобы доказать нашу технологию и результат нашей исследовательской работы в гонке, которая бросает на вас экстремальные условия в течение 24 часов».

  

Дизайн выглядит опьяняюще с уникальными фарами и задними фонарями, напоминающими форму трех когтей.

  

«Участие Peugeot в гонках на выносливость связано не только со спортивным аспектом. Гонки на выносливость - это вид автоспорта, который предоставляет нам экстремальную лабораторию, что объясняет, почему наша связь с Ле-Маном так сильна», - говорит ге
 

Новый логотип Peugeot в виде головы льва добавляет современный штрих, как и краска Selenium Grey с контрастными кислотно-зелеными/желтыми акцентами криптонита. Такая же цветовая схема используется в Peugeot Sport Engineered Line 508 и 508 SW и в кабине 9X8. Самая интересная деталь - отсутствие заднего спойлера. Peugeot заявляет, что достиг такой впечатляющей аэродинамической эффективности, что больше не требовалось большое крыло.

 

Peugeot 9X8 будет участвовать в гонках в классе гиперкаров Ле-Мана, соревнуясь с такими автомобилями, как Aston Martin Valkyrie и Toyota GR010 Hybrid. Сообщается, что у Ferrari также будет машина этого класса, что даст Peugeot серьезных соперников.