В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Taycan в настоящее время превосходит по продажам 718 и 911 вместе взятые, Porsche доказал, что электромобиль может доставить неотразимые впечатления от спортивного вождения, так же как Cayenne сделал для внедорожников. До полностью электрического 911

Porsche начинает испытания первого гибрида 911

12 Июля 2021

Просто вопрос сместился с «если» на «когда».

   

На полностью черном автомобиле не было специального камуфляжа, за исключением затемненных задних окон, которые могли скрыть незавершенную проводку для аккумуляторов. Porsche ранее намекнул, что 911-е поколение 992 было построено для установки гибридн
 

Taycan в настоящее время превосходит по продажам 718 и 911 вместе взятые, Porsche доказал, что электромобиль может доставить неотразимые впечатления от спортивного вождения, так же как Cayenne сделал для внедорожников. До полностью электрического 911 еще далеко, хотя гибридная модель может появиться раньше, чем мы ожидали. Как вы, наверное, знаете, слухи о 911 Hybrid ходят много лет, но у нас наконец есть конкретное доказательство того, что Porsche работает над этим.

 

Autocar недавно заметил на Нюрбургринге прототип 2022 Porsche 911 Turbo с характерной желтой наклейкой. Желтая наклейка требуется для всех гибридных тестовых автомобилей в Германии, что означает, что это определенно ранний гибридный тестовый образец. К сожалению, фотографы-шпионы пропустили тестовую сессию автомобиля.

 

К счастью, гибридный прототип мало чем отличался от стандартного 911 Turbo.

  

Taycan в настоящее время превосходит по продажам 718 и 911 вместе взятые, Porsche доказал, что электромобиль может доставить неотразимые впечатления от спортивного вождения, так же как Cayenne сделал для внедорожников. До полностью электрического 911
 

На полностью черном автомобиле не было специального камуфляжа, за исключением затемненных задних окон, которые могли скрыть незавершенную проводку для аккумуляторов. Porsche ранее намекнул, что 911-е поколение 992 было построено для установки гибридных и подключаемых гибридных трансмиссий с электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

 

Мы все еще очень мало знаем о трансмиссии, но Porsche обещает, что гибрид будет среди самых эффективных моделей 911 в линейке, даже выше существующего турбонаддува. Нынешний 911 Turbo выдает 572 л.с. (640 л.с. в Turbo S), поэтому гибридная версия может приблизиться к 700 л.с.

 

У недавно обнаруженного прототипа не было дополнительной дверцы для порта зарядки, что означает, что это не подключаемый гибрид. Скорее всего, он восстанавливает электроэнергию, используя тормоза или потребляя энергию от двигателя. При наблюдении за этим автомобилем во время испытаний вопрос смещается с «если» на «когда» Porsche может построить гибридный 911. Мы могли ожидать, что эта модель появится позже в жизненном цикле 911-го. Поколение 992 выглядит гораздо более экспериментальным, чем любое другое, о чем свидетельствует приподнятый автомобиль 911 Safari, который мы заметили при тестировании несколько месяцев назад.