В беседе с немецкой компанией BimmerToday Бовенсипена спросили о потенциале электромобиля Alpina, на что он сказал: «У нас есть клиенты, особенно в Европе, которые проезжают от 30 000 до 50 000 километров в год. Девять месяцев назад мы провели опрос

Alpina не собирается переходить на электромобили

28 Июля 2021

Никто не хочет беспокоиться о дальности хода при штурме автобана.

  

Бовенсипен продолжает: «Это также связано с большим пробегом: клиенты Alpina, особенно в Германии, хотят ехать быстро и резко ускоряться - тогда, конечно, запас хода по-прежнему остается проблемой. Наши клиенты обычно используют свои BMW Alpina в кач
 

Alpina - это тюнинг-компания BMW, поддерживаемая заводом-изготовителем, и у компании есть впечатляющий послужной список, благодаря которому обычные автомобили BMW выглядят более роскошными и в то же время едут быстрее. Такие продукты получают новую приставку и продаются как собственные автомобили. Например, BMW 8 Series Gran Coupe становится BMW Alpina B8 Gran Coupe. Но теперь BMW движется к электрификации, и, хотя версия спортивного автомобиля i8 от Alpina так и не появилась, можно задаться вопросом, когда Alpina начнет возиться с грядущими полностью электрическими предложениями BMW. Как всегда в небольших тюнинговых компаниях, спрос играет огромную роль, и, по словам генерального директора Alpina Андреаса Бовенсипена, электромобилей Alpina просто не существует.

 

В беседе с немецкой компанией BimmerToday Бовенсипена спросили о потенциале электромобиля Alpina, на что он сказал: «У нас есть клиенты, особенно в Европе, которые проезжают от 30 000 до 50 000 километров в год. Девять месяцев назад мы провели опрос клиентов на тему гибридов и электромобилей. Наши клиенты в настоящее время не чувствуют спроса на модели с аккумуляторно-электрическим приводом».

 

Но почему нет? Проще говоря, Alpina - это автомобиль, который вы покупаете, чтобы получать удовольствие.

   

Но почему нет? Проще говоря, Alpina - это автомобиль, который вы покупаете, чтобы получать удовольствие.
 

Бовенсипен продолжает: «Это также связано с большим пробегом: клиенты Alpina, особенно в Германии, хотят ехать быстро и резко ускоряться - тогда, конечно, запас хода по-прежнему остается проблемой. Наши клиенты обычно используют свои BMW Alpina в качестве первого автомобиля и как "автомобиль повседневной мечты". Если бы вы перенесли использование восьмицилиндрового двигателя при их стиле вождения на BEV, то запас хода, вероятно, составил бы максимум 200 километров. Особенно, когда я хочу ехать быстро, это так не работает. Вот почему мы сознательно сдерживаемся. Рынок для наших клиентов еще не готов».

 

Но как насчет предстоящих электрических предложений BMW M? Что ж, Бовензипен говорит, что «многое можно представить», но с ограниченными ресурсами Alpina хочет в первую очередь создать то, что на самом деле хотят ее постоянные клиенты, а не пытаться привлечь новых покупателей, которые не понимают бренд. Но если XB7 от Alpina (модернизированный BMW X7) очень хорошо себя чувствует в Европе, то пределы выбросов CO2, которые Alpina согласовала с комиссией ЕС, могут быть приближены или превышены, и в этом случае Alpina «возможно, придется предложить гибрид или аккумуляторный вариант в среднесрочной перспективе». Но в настоящее время планов по выпуску электрической Alpina нет.