В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
WRX расшифровывается как «World Rally eXperimental», поэтому автомобиль должен с непревзойденной легкостью преодолевать бездорожье. Никаких подробностей о трансмиссии не подтверждено, но, по слухам, WRX будет использовать 2,4-литровый четырехцилиндро

Вот когда появится 2022 Subaru WRX

28 Июля 2021

Это произойдет раньше, чем мы ожидали.

  

WRX расшифровывается как «World Rally eXperimental», поэтому автомобиль должен с непревзойденной легкостью преодолевать бездорожье. Никаких подробностей о трансмиссии не подтверждено, но, по слухам, WRX будет использовать 2,4-литровый четырехцилиндро
 

Кажется, прошла вечность с тех пор, как Subaru в последний раз выпустил новый WRX, а нынешнее поколение VA появилось еще в 2014 году. Совершенно новый 2022 Subaru WRX почти у нас, поскольку Subaru опубликовал первый тизер автомобиля в прошлом месяце в июне. В тизере Subaru был показан только темный силуэт автомобиля, в котором говорилось, что он появится «позже в этом году». Компания только что опубликовала второй тизер (по ссылке) WRX, который, наконец, включает официальную дату анонса.

 

2022 WRX дебютирует на международном автосалоне в Нью-Йорке 2021 19 августа 2021 года. Менее чем через месяц мы наконец увидим, что Subaru приготовил для своего последнего спортивного седана. Если этот тизер является правдивым, WRX будет готов к легкому ралли.

 

В то время как в первом тизере был показан только статичный снимок, последний демонстрирует WRX в движении на том, что выглядит как соляная равнина.

  

В то время как в первом тизере был показан только статичный снимок, последний демонстрирует WRX в движении на том, что выглядит как соляная равнина.
 

WRX расшифровывается как «World Rally eXperimental», поэтому автомобиль должен с непревзойденной легкостью преодолевать бездорожье. Никаких подробностей о трансмиссии не подтверждено, но, по слухам, WRX будет использовать 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, настроенный на мощность примерно 296 лошадиных сил. Это значительно больше, чем 260 л.с., производимые двигателем FA24 в других моделях Subaru, таких как Outback и Legacy.

 

Мощность будет передаваться на симметричную полноприводную систему через шестиступенчатую механическую или автоматическую трансмиссию. Subaru до сих пор не намекает, когда мы можем увидеть WRX STI, который должен использовать тот же 2,4-литровый двигатель, настроенный на мощность 345 л.с., с механической коробкой передач в качестве единственного варианта трансмиссии. Некоторые слухи указывают на то, что STI может производить до 400 л.с., так что нам придется еще подождать новостей. Обе модели должны получить значительные улучшения в технологиях, качестве салона и изысканности, сохраняя при этом те ощущения, которое делало их особенными.