Чтобы представить эти цифры в перспективе, базовый M4 выдает 473 л.с. и 550 Нм, а стандартный M4 Competition - 503 л.с. и 649 Нм. Настройка RaceChip делает M4 Competition более мощным, чем M5 CS, самым мощным автомобилем BMW в настоящее время, и равн

BMW M4 Competition мощностью 640 л.с. - убийца M5 CS

29 Июля 2021

Нравится вам новый внешний вид или нет, M4 - настоящий зверь.

    

Наконец, команда отправилась на автобан, чтобы узнать, как всё это повлияло на выступления M4 Competition. Они провели тест со скоростью от 100 до 200 км/ч, который настроенный M4 преодолел всего за 6,44 секунды. Это четвертый по скорости автомобиль,
 

Прошел почти год с момента презентации совершенно нового BMW M4 Coupe, и это дало тюнерам время для разработки как обвесов, так и улучшающих производительность обновлений. Manhart уже представил свой тюнинг-пакет для новых близнецов M3 и M4, а совсем недавно AC Schnitzer представил свой обвес для M4. Немецкий тюнер RaceChip также усердно работал над заднеприводным M4 Competition, и они придумали тюнинг-пакет, который улучшает мощность до впечатляющих 640 лошадиных сил и 749 Нм крутящего момента от 3,0-литрового рядного турбированного шестицилиндрового двигателя S58с.

 

Чтобы представить эти цифры в перспективе, базовый M4 выдает 473 л.с. и 550 Нм, а стандартный M4 Competition - 503 л.с. и 649 Нм. Настройка RaceChip делает M4 Competition более мощным, чем M5 CS, самым мощным автомобилем BMW в настоящее время, и равным его показателю крутящего момента. Динамометрический тест показал, что стандартный M4 Comp имеет мощность 534 л.с. и 669 Нм, что является улучшением по сравнению с заявлениями BMW, и это не первый раз, когда BMW недооценивает один из своих автомобилей M. После остановки на динамометрической станции команда RaceChip произвела фурор на этом модернизированном M4 Comp и была поражена тем, как стандартное шасси и тормоза работают, несмотря на значительное увеличение мощности.

 

Высокие динамические характеристики служат хорошим предзнаменованием для будущих высокопроизводительных версий M4, таких как M4 CSL.

  

 

Наконец, команда отправилась на автобан, чтобы узнать, как всё это повлияло на выступления M4 Competition. Они провели тест со скоростью от 100 до 200 км/ч, который настроенный M4 преодолел всего за 6,44 секунды. Это четвертый по скорости автомобиль, над которым работал RaceChip. Он был быстрее тюнингованного Mercedes-AMG GT4 Coupe 63 S (6,67 секунды) и почти так же быстр, как Porsche 911 (991) Turbo S (6,39 секунды). С технической точки зрения RaceChip назвал новый M4 шедевром, и нет никакого более похвального звания, чем это.