В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Bronco Sport также оказывается серьезной угрозой для Jeep.

Ford Bronco крадет клиентов у других брендов

12 Августа 2021

И эти покупатели тратят серьезные деньги.

  

Нет никаких сомнений в том, что 2021 Ford Bronco станет одним из самых популярных автомобилей, которые появятся в этом году. Несмотря на некоторые задержки (и несколько проблем с качеством), внедорожник ждет невероятный старт продаж. Не только это, но и переманивание водителей от конкурирующих брендов.

 

106045 Ford Bronco крадет клиентов у других брендов
106045 Ford Bronco крадет клиентов у других брендов

В июльском отчете Ford о продажах был отмечен такой интересный лакомый кусочек: «Более 70 процентов заказов Ford Bronco поступают не из компании Ford». Это очень важно, потому что Blue Oval не только продает им Bronco, но и вносит их в семейство Ford в целом. В общей сложности в прошлом месяце было продано 3277 Bronco, что является довольно невысокой цифрой, но это можно объяснить нехваткой полупроводниковых чипов и связанными с этим проблемами с поставщиками.

 

И эти покупатели тратят серьезные деньги.

Тем не менее, эта цифра, несомненно, увеличится, и мы уверены, что Jeep уделяет этому очень пристальное внимание. Еще одна важная статистика заключается в том, что покупатели Bronco и внедорожников в целом загружаются опциями. Ford заявляет, что средняя цена сделки с внедорожником в июле достигла рекордных 3,1 млн рублей за автомобиль. Это примерно на 450 000 рублей больше, чем в июле 2020 года. Имейте в виду, что это число увеличилось отчасти благодаря продажам Bronco и Bronco Sport.

 

Кстати говоря, Bronco Sport также оказывается серьезной угрозой для Jeep.

 

Ранее этим летом мы сообщали, что более мелкий Bronco Sport также впечатляющими темпами крадет клиентов Jeep: около 63 процентов продаж приходится на долю сторонних производителей. Опять же, большинство, но определенно не все, приходят от Jeep. В данном случае, от стареющего Cherokee и меньшего Compass. Если бы не нынешнее проблемное состояние автомобильной промышленности, продажи Bronco, безусловно, были бы значительно выше, о чем Ford хорошо знает.

  

 

Нокауты с двумя ударами, которыми являются Bronco и Bronco Sport, не только убедят некоторых клиентов из GM и Subaru покинуть корабль. Цель создания специализированных выставочных залов Bronco рядом с обычными магазинами Ford - это еще один гениальный ход маркетинга и идентичности бренда, который вскоре начнет приносить еще большие дивиденды.