Представлен 2022 Audi RS3 мощностью 400 л.с. и ценой в 60000 евро
16 Августа 20212022 Audi RS3 Sportback и RS3 Sedan года теперь официально представлены.
2022 Audi RS3 Sportback будет стоить от 60 000 евро (5,25 млн рублей), а RS3 Sedan - от 62 000 евро (5,45 млн рублей) в Германии, включая НДС. Пожалуй, самая популярная модель RS от Audi, 2022 RS3 сохраняет 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который теперь имеет выходную мощность 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Время разгона от 0 до 100 км/ч было увеличено до 3,8 с, максимальная скорость ограничена 250 км/ч с возможностью увеличения до 280 км/ч. С пакетом RS Dynamic покупатели могут увеличить максимальную скорость до 290 км/ч, что является максимальной скоростью в этом классе спортивных автомобилей.
2,5-литровый двигатель TFSI получил 9 наград «Международный двигатель года» и получил множество улучшений по сравнению с предыдущей версией. Эти 400 л.с. теперь доступны в диапазоне от 5600 до 7000 об/мин, а крутящий момент 500 нм может быть увеличен с 2250 до 5600 об/мин.
7-ступенчатый DCT используется для передачи мощности на все колеса, он отличается более коротким временем переключения и улучшенными передаточными числами. Впервые в истории RS3 теперь поставляется с полностью регулируемой выхлопной системой с регулируемыми заслонками, которая издает разные звуки в разных режимах. На рынках за пределами ЕС, таких как Ближний Восток, покупатели смогут наслаждаться звуком Turbo-5 даже лучше без ограничительного OPF.
Новая функция «Делитель крутящего момента» входит в стандартную комплектацию RS3, первой модели RS, получившей эту опцию. Она заменяет старый дифференциал задней оси и устраняет недостаточную поворачиваемость при входе и выходе из поворотов. Делитель крутящего момента работает с помощью многодисковой муфты, расположенной на каждом из приводных валов. Он уменьшает недостаточную управляемость, передавая необходимый крутящий момент на внешнее колесо с наибольшей нагрузкой. При повороте влево делитель крутящего момента передает больший крутящий момент на правое заднее колесо; обратное происходит при повороте правого угла.
В режиме дрейфа делитель крутящего момента передает весь крутящий момент на одно заднее колесо - до 1750 нм крутящего момента! Audi не называет это режимом дрейфа, вместо этого они назвали его режимом «RS Torque Rear».
Также есть режим RS Performance, специально разработанный для трек-дней, который будет очень хорошо работать с заводскими полусликовыми шинами. Да, вы можете заказать свой RS 3 на полусликах шинами напрямую в Audi!
Новый RS3 оснащен недавно разработанными амортизаторами, которые в сочетании с опциональной спортивной подвеской RS и адаптивным управлением амортизаторами позволяют добиться наилучшей динамики движения RS3. Он имеет увеличенный развал колес для лучшей управляемости и прогрессивное рулевое управление, характерное для RS, которое изменяет передаточное отношение в зависимости от угла поворота. RS3 на 10 мм ниже, чем S3, и на 25 мм ниже, чем A3.
Новый модульный контроллер динамики автомобиля (mVDC) гарантирует, что делитель крутящего момента, адаптивные амортизаторы и селективное управление крутящим моментом для колес работают в гармонии. Стальная тормозная система с 6 поршнями предлагается в стандартной комплектации, в то время как более крупные керамические тормоза доступны в качестве опции, они на 10 кг легче стальных.
Светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию RS3, в то время как светодиодные фонари Matrix предлагаются в качестве опции. Зеленый Kyalami и серый Kemora - это два новых доступных эксклюзивных цвета RS, которые можно найти в листе заказа RS3. Однако покупатели могут проявить больше творчества с программой Audi Exclusive, которая предлагает бесконечные варианты цветов и отделки.
-
Установка сетки-фильтра в Audi A5 2 поколение F5 рестайлинг
Выпущенный в массовое производство в 2016, Audi A5 F5 второго поколения успел собрать множество различных оценок, большинство из которых...
-
Сетка в бампер и тонировка задней полусферы Audi Q5
Автомобиль перед началом работ. Штатная решетка радиатора имеет крупные отверстия в ячейках, не останавливая частички мусора, в том...
-
Спойлер для AUDI Q7 II 4M рестайлинг под ключ
Обзор работы по монтажу спойлера Renegade Performance. Штатная комплектация автомобиля не включающая этот важный элемент дизайна явно...
-
Новый Audi Q7 и супер защита на 10 лет
Еще один авто получил комплекс работ по защите и подготовке к испытаниям на суровых дорогах в нашей стране. На этот раз, перед нами...
-
Пленка на пластик в салоне и стекла на мониторы Audi RS6 C8
Новый, удивительно красивый и супер мощный автомобиль – Audi RS6 IV (C6) стал очередным героем нашего блога. Автомобиль эффектно покрытый...
-
Установка сетки-фильтра в RS бампер и решетку Audi A4 B8
Обилие мусора на дороге, постоянные дорожные работы с гравием и обилие насекомых способны нанести колоссальный урон системе...
-
Обвес от тюнинг-ателье ABT Sportsline для матового Audi Q8 S-Line
Мимо этого автомобиля невозможно пройти не обернувшись. Перламутровый Audi Q8 S-Line, покрытый матовой, бронирующей, полиуретановой...
-
Тюнинг спойлер для Audi Q5 8R
Модельная линейка Ауди Ку5 получила широкое распространение в России. Оптимальные по габаритам, комфортные и надежные кроссоверы из...
-
Защита радиаторов в новом AUDI Q8
Очередной AUDI Q8 поступил в работу по установке сетки-фильтра в решетку радиатора и воздухозаборники переднего бампера. Скрытые под...
-
Установка обвеса Maxton для AUDI A5 F5
Яркий, динамичный лифтбек в комплектации S-Line вызывает бурую эмоций и дарит незабываемые ощущения в дороге водителю и пассажирам....
-
Обвес Renegade для нового AUDI Q7
Стайлинг современного AUDI Q7 ответственная работа, требующая особого подхода. Выбор предложений на рынке обвесов для немецкого...
-
Сетка в решетку переднего бампера AUDI Q8 S-LINE
Своевременная защита подкапотного пространства и системы охлаждения в автомобилях AUDI Q8 - залог эффективной и долгой работы...