В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Команда SKODA отмечает 10-летие рекорда Land Speed Record Sprint

Команда SKODA отмечает 10-летие рекорда Land Speed Record Sprint

23 Августа 2021

SKODA празднует 10-ю годовщину установления рекорда наземной скорости на знаменитых солончаках Бонневиль в штате Юта, США.

  

Команда SKODA отмечает 10-летие рекорда Land Speed Record Sprint
 

Еще в 2011 году, в пятницу, 19 августа, эксклюзивно настроенная SKODA Octavia RS, управляемая журналистом Ричардом Миденом, официально стала самым быстрым 2,0-литровым серийным автомобилем с принудительным впрыском топлива, зарегистрировав разрешенную Южно-Калифорнийской ассоциацией времени (SCTA) скорость 227,080 миль в час (365,44 км/ч).

 

Чтобы отпраздновать это событие, команда SKODA полностью отреставрировала 2011 Ocativa vRS, вернув ему те же характеристики, что и во время финального заезда на солончаках. Отреставрированный спортивный автомобиль прошел испытания на высокоскоростном испытательном полигоне Миллбрук представителями автомобильной прессы, наряду с некоторыми из лучших моделей SKODA прошлого и настоящего.

 

Вспоминая рекордный визит ŠKODA в Бонневиль, Миден сказал: «Поездка по солончакам была воплощением мечты». Всегда считалось привилегией иметь возможность полностью погрузиться в соль. Знание того, сколько энтузиазма и упорного труда было потрачено на то, чтобы Octavia перешло на Speed Week, сделало эту привилегию еще более важной. Я невероятно горжусь тем, чего мы все достигли, и никогда не забуду, каково было побить рекорд или быть частью такой исключительной группы людей.

 

Несмотря на то, что 2011 Octavia стала первой SKODA, установившей официальный рекорд скорости на земле, первоначальной целью команды Skoda было преодолеть барьер в 200 м/ч (321 км/ч). Рекордный пробег состоял из двух официальных спринтов знаменитой пятимильной дистанции Бонневилля - первый показал максимальную скорость 225,513 м/ч (362,9 км/ч) в четверг, 18 августа, а обратный результат - 228,647 м/ч (368 км/ч) в пятницу, 19 августа.

 

Что касается самого автомобиля, Octavia изначально проектировалась для того, чтобы присоединиться к флоту прессы SKODA UK, прежде чем она была реквизирована для проекта Bonneville.

  

 

Основанный на серийной Octavia vRS 2.0 TSI, Bonneville Special претерпел множество модификаций, чтобы пройти квалификацию и получить шанс побить рекорд. В соответствии с правилами Южно-Калифорнийской ассоциации хронометража разрешен только определенный набор модификаций. Это была система впрыска, модифицированная для подачи большего количества топлива в двигатель, и система охлаждения, в которой был установлен 10-литровый радиатор. Коробка передач с удлиненным зубчатым колесом Octavia GreenLine была также установлена, чтобы обеспечить более высокую максимальную скорость, в то время как традиционные тормозные диски и суппорты были удалены и заменены парашютом, чтобы автомобиль мог безопасно остановиться на соляной поверхности.

 

[gallery_id=106073_1]