В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Lotus выпустит четыре новых электромобиля, в том числе два внедорожника к 2026 году

Lotus выпустит четыре новых электромобиля, в том числе два внедорожника к 2026 году

1 Сентября 2021

Новые модели Lotus будут производиться в Китае, но Великобритания останется родиной спортивных автомобилей бренда.

  

Lotus выпустит четыре новых электромобиля, в том числе два внедорожника к 2026 году
 

Lotus наметил свое электрическое будущее, подтвердив, что к 2026 году выпустит четыре новых электромобиля.

 

На тизере представлена будущая линейка Lotus EV, которая будет состоять из пяти моделей, включая уже представленный гиперкар Evjia. С 2022 года к нему присоединится большой внедорожник под кодовым названием Type 132, а в 2023 году появится четырехдверное купе аналогичного размера под названием Type 133, которое, вероятно, станет прямым конкурентом Tesla Model S.

 

Среднеразмерный внедорожник D-сегмента, известный как Type 134, должен появиться в продаже в 2024 году, размер автомобиля предполагает, что он станет конкурентом BMW iX3. Но, наряду с двумя внедорожниками и четырехдверным купе, бренд будет придерживаться своих корней с новым спортивным автомобилем, который будет выпущен в 2026 году и также будет полностью электрическим. Он не станет заменой недавно представленной Lotus Emira с бензиновым двигателем, но будет продаваться вместе с ним.

 

Три из этих автомобилей будут использовать недавно анонсированную Lotus Premium Architecture - платформу полностью электрических автомобилей. Он был разработан компанией Lotus, принадлежащей Geely, для глобального выпуска автомобилей, ориентированных на стиль жизни, в данном случае двух внедорожников и четырехдверного купе.

 

Появились технические детали, подтверждающие, что автомобили с премиальной архитектурой будут иметь колесную базу от 2998 мм до 3100 мм и батареи емкостью от 90 до 120 кВт·ч разрабатываются для использования на платформе.

 

Lotus также подтвердил, что Premium Architecture электрифицирована на 800 В, как платформа Porsche/Audi J1 под Taycan и e-tron GT. Это должно означать сверхбыструю зарядку мощностью 350 кВт, в то время как с точки зрения технических характеристик, Lotus заявляет, что автомобили с премиальной архитектурой будут иметь двигательные системы, способные разгонять автомобили от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.

 

Никаких дополнительных подробностей об электрическом спортивном автомобиле 2026 года не появилось, но Lotus ранее подтвердил разработку новой платформы Electric Sport Car Architecture (ESCA), известной внутри компании как E-Sports. Эта платформа также будет использоваться в Alpine A110 следующего поколения.

 

Модели будут производить в Китае на новом заводе в Ухане, который откроется в конце этого года.

  

Lotus выпустит четыре новых электромобиля, в том числе два внедорожника к 2026 году
 

Производитель заявляет, что завод в Ухане, построенный по цене около 90 миллиардов рублей, будет способен производить 150 000 автомобилей в год при максимальной производительности. Lotus также представил новую технологическую дочернюю компанию в городе, показав изображения нового кампуса Lotus Technology, который откроется в Ухане в 2024 году.

 

Это новое технологическое подразделение получило инвестиции от NIO, и Lotus признал, что обе компании могут изучить потенциал сотрудничества в разработке будущих технологий электромобилей.

 

Несмотря на это, Великобритания останется родиной спортивных автомобилей Lotus. Существующие предприятия бренда в Hethel и в Норвиче, а также британская команда Lotus возьмут на себя ведущую роль в разработке новых моделей высокопроизводительных и спортивных автомобилей, помимо Evija.

 

Lotus выпустит четыре новых электромобиля, в том числе два внедорожника к 2026 году