BMW полностью переходит на мобильность с ещё двумя электровелосипедами

BMW полностью переходит на мобильность с ещё двумя электровелосипедами

14 Сентября 2021

Один из них больше похож на электрический мотоцикл, и оба имеют максимальную скорость 60 км/ч.

    

 

BMW привез на Мюнхенский автосалон всевозможные двух- и четырехколесные транспортные средства, а также BMW iX и другие электрифицированные товары. После презентации электрического мотоцикла Concept CE 02 были представлены BMW Motorrad Vision AMBY и BMW I Vision AMBY. У них обоих три скорости, но у i Vision AMBY нужно крутить педали, в то время как Motorrad Vision AMBY едет как мотоцикл с поворотной дроссельной заслонкой.

  

В отличие от концепции Polestar Re:Move, этот транспорт предназначен для перевозки людей. AMBY означает адаптивную мобильность, и эти две концепции представляют собой «интерпретацию компанией фундаментальной идеи адаптивной городской мобильности на двух колесах». И чтобы было понятно, это не варианты аренды, как скутеры Lime. Они предназначены для покупки и оплаты в частном порядке, но вы действительно получаете некоторые преимущества совместной мобильности.

 

Оба электровелосипеда имеют три уровня скорости. Самая низкая скорость для велосипедных дорожек - до 25 км/ч.

  

 

Второй уровень - до 45 км/ч для городских дорог. Максимальная крейсерская скорость на многополосных дорогах и за городом составляет 60 км/ч, что похоже на полет на педальном велосипеде, моторизованном или нет.

   

BMW отмечает, что для движения на этих более высоких скоростях требуются шлем, страховые номерные знаки и соответствующие водительские права. Эти режимы хранятся в приложении вашего смартфона, которое использует технологию геозон для разблокировки более высоких скорости. Мы предполагаем, что разбирающимся потребуется около пяти минут, чтобы поработать с этой блокировкой и устранить ее.

  

Нет никаких законов, регулирующих электрические велосипеды на этих скоростях, и BMW заявляет, что «идея автомобилей AMBY Vision заключается в том, чтобы предложить закон, который разрешит такую настройку. Таким образом, BMW Group демонстрирует, что он будет продолжать участвовать в предоставлении возможностей мобильности в крупных городах в будущем и предлагать инновационные решения».

  

Motorrad Vision AMBY выглядит стройно и имеет короткие протекторы как на переднем 26-дюймовом колесе, так и на заднем 24-дюймовом колесе с более округлым профилем. Его типичная высота сиденья составляет 32 дюйма (81 см), а накопитель энергии и привод расположены в центре рамы. Большая передняя вилка расширяет внешний вид передней части, а маленькая U-образная фара находится в центре.

  

Если мы рассмотрим i Vision AMBY, он имеет более крупную раму, чем ваш обычный байк, что, по словам BMW, производит впечатление большей прочности и долговечности. Верхняя труба рамы изготовлена из четырех скульптурных алюминиевых профилей. В нем есть место для сумки или рюкзака, а также площадка для интеграции смартфона, которая удерживает ваш телефон с помощью магнитов. На обоих концах установлены 27,5-дюймовые колеса. Заднее колесо и аккумулятор можно снять для облегчения транспортировки.

  

Чтобы кататься, вам понадобится смартфон, что не должно быть проблемой. Приложение заменяет ключ и, как и в случае с автомобилями, может отображать местоположение, статус заряда и другую информацию. Приложение также отслеживает ваше местоположение для ограничений скорости. Велосипед Motorrad имеет запас хода 110 км, а велосипед i Vision – 300 км на самой низкой из трех скоростей.

  

Это только концепции, поэтому говорить о ценах не приходится.