Mercedes открыт для компромисса с двигателем, который поможет VW войти в Формулу 1
14 Сентября 2021Формула 1 надеется привлечь больше производителей двигателей.
Mercedes-Benz готов пойти на компромисс в отношении будущих правил двигателей Формулы-1, чтобы облегчить Volkswagen Group выход в автоспорт, заявил журналистам на Гран-при Италии глава автоспортивного подразделения и босс команды F1 Тото Вольф.
Формула 1 должен представить новую формулу двигателя с 2025 года, и производители обсуждают, как сделать силовые агрегаты проще, дешевле и экологичнее.
Группа VW, в число брендов которой входят Porsche и Audi, в качестве заинтересованной стороны присутствовала на собраниях производителей двигателей, последнее из которых состоялось в воскресенье.
Вольф сказал, что Mercedes будет желать избавиться от элемента MGU-H (Motor Generator Unit-Heat), при этом новые правила, возможно, будут отложены до 2026 года.
Текущие турбогибридные силовые агрегаты V6 имеют два мотор-генератора, второй - MGU-K, который восстанавливает и поставляет кинетическую энергию от торможения. MGU-H восстанавливает и накапливает энергию от турбонагнетателя или к нему.
«MGU-H будет отброшен, если мы сможем найти совпадение многих других пунктов», - сказал Вольф.
«Я думаю, что это компромисс. Я не могу говорить ни за кого другого, но в Mercedes мы готовы... чтобы облегчить вход Volkswagen Group. Но есть несколько других тем, по которым необходимо найти компромисс», - добавил он. «Если не удастся найти компромисс, мы, вероятно, вернемся к управлению и введем правила 2026 года, которые (управляющие) FIA и FOM (Formula One Management) собираются предложить».
В заявлении «Формулы-1» говорится, что в воскресной встрече участвуют существующие и потенциальные поставщики силовых агрегатов, а также FIA и «Формула-1».
«Обсуждение было положительным, и был достигнут прогресс», - говорится в сообщении. «Некоторые детали еще предстоит решить, однако мы ожидаем, что они будут решены в ближайшие недели».
Этот вид спорта надеется привлечь больше производителей двигателей: в конце этого сезона уйдет Honda, а интеллектуальная собственность японского производителя перейдет к Red Bull.
Red Bull стремится упростить двигатели и исключить элемент MGU-H.
Mercedes поставляет двигатели четырем из 10 команд, Ferrari - трем, а Renault поставляет двигатели своей собственной команде под брендом Alpine. Honda работает с Red Bull и сестринской командой AlphaTauri.
Red Bull работал с Volkswagen Group в прошлом, особенно в чемпионате мира по ралли, прежде чем немецкий производитель ушел, и уже давно говорилось о партнерстве с Audi или Porsche в Формуле-1.
Бывший глава Volkswagen Motorsport Йост Капито теперь возглавляет команду Williams с двигателем Mercedes, которая на прошлой неделе объявила, что поддерживаемый Red Bull Алекс Албон будет участвовать в гонках в следующем сезоне.
Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали ранее возглавлял итальянскую марку суперкаров Lamborghini, часть Audi, а генеральный директор Renault Лука ди Мео присоединился к французскому производителю Seat бренда VW после работы в Audi.
-
Установка обвеса AMG 63 Style Black для Mercedes GLS X167
Важной частью внешности автомобиля является его обвес: бампера, диффузоры, арки, решетка радиатора — все составляющие формируют...
-
Полировка и керамика, антидождь на стекла, задний спойлер для Mercedes-Benz C-class W204
В работу установочного центра Топ Тюнинг Москва поступил потрепанный жизнью Mercedes-Benz C-class W204. Множество сколов, царапин на поверхности...
-
Оклейка Mercedes-Benz GLE Coupe 167 антигравийной пленкой + тюнинг-спойлер
В установочном центре Топ Тюнинг Москва вовсю кипит работа. Mercedes-Benz GLE C167 поколения 2019-2023 года поступил на оклейку защитной пленкой и...
-
Тюнинг бампер 63 для Мерседес МЛ в черном цвете
Очередной пример корректной установки переднего бампера для легендарного МЛ в Топ Тюнинг Москва. Серебристый акцент на черном...
-
Установка доводчиков дверей для Mercedes-Benz GLE 167 в обвесе AMG 63
Автомобиль из Южной Кореи. Поступил в работу на установку доводчиков дверей. В комплектациях для азиатского рынка данные опции...
-
Установка доводчиков дверей в Mercedes-Benz G-class 2 W463
Легендарный Gelandewagen имеет особенности, ради которых эти автомобили продолжают быть невероятно популярны и вызывают душевный...
-
Расширенный найт пакет для Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе
Темно синий кроссовер в форм-факторе купе, оснащенный оригинальными колесами Maybach, поступил в работу на замену элементов отделки на...
-
Установка лип-спойлера – тюнинг Mercedes-Benz CLS II C218
Компактный, лип-спойлер занял свое место на авто. Окрашенный в черный глянец, эффектный тюнинг компонент украсил белоснежный Mercedes-Benz...
-
Ремонт оптики Mercedes GL X166 – запотевание фар
Друзья! В этом небольшом обзоре мы расскажем о фамильной болячке всех Mercedes GL X166 и речь пойдет о запотевании фар. Машина попала в стены...
-
Оклейка пленкой и детейлинг Mercedes-Benz Maybach GLS
Короткий обзор работ по защите и подготовке Mercedes-Benz MAYBACH GLS X167 белого цвета, с белоснежной кожей в салоне. Автомобиль без пробега,...
-
Оригинальная защита STEK DynoMatt для GLE AMG 53
Новое пополнение коллекции матовых автомобилей. В этот раз – перед нами Mercedes-Benz GLE Coupe C167 в богатой комплектации АМГ 53. Фирменный...
-
Замена линз в штатной оптике Мерседес Е класса 211 – MTF Progressive
Долгожданный проект по модернизации фар народного автомобиля. Черный Мерседес Е класса в кузове 211, выпущенный в 2006 году, с пробегом 212...