Mercedes-Benz готов пойти на компромисс в отношении будущих правил двигателей Формулы-1, чтобы облегчить Volkswagen Group выход в автоспорт, заявил журналистам на Гран-при Италии глава автоспортивного подразделения и босс команды F1 Тото Вольф.

Mercedes открыт для компромисса с двигателем, который поможет VW войти в Формулу 1

14 Сентября 2021

Формула 1 надеется привлечь больше производителей двигателей.

   

Текущие турбогибридные силовые агрегаты V6 имеют два мотор-генератора, второй - MGU-K, который восстанавливает и поставляет кинетическую энергию от торможения. MGU-H восстанавливает и накапливает энергию от турбонагнетателя или к нему.
 

Mercedes-Benz готов пойти на компромисс в отношении будущих правил двигателей Формулы-1, чтобы облегчить Volkswagen Group выход в автоспорт, заявил журналистам на Гран-при Италии глава автоспортивного подразделения и босс команды F1 Тото Вольф.

 

Формула 1 должен представить новую формулу двигателя с 2025 года, и производители обсуждают, как сделать силовые агрегаты проще, дешевле и экологичнее.

 

Группа VW, в число брендов которой входят Porsche и Audi, в качестве заинтересованной стороны присутствовала на собраниях производителей двигателей, последнее из которых состоялось в воскресенье.

   

Вольф сказал, что Mercedes будет желать избавиться от элемента MGU-H (Motor Generator Unit-Heat), при этом новые правила, возможно, будут отложены до 2026 года.

 

Текущие турбогибридные силовые агрегаты V6 имеют два мотор-генератора, второй - MGU-K, который восстанавливает и поставляет кинетическую энергию от торможения. MGU-H восстанавливает и накапливает энергию от турбонагнетателя или к нему.

   

«MGU-H будет отброшен, если мы сможем найти совпадение многих других пунктов», - сказал Вольф.

   

Вольф сказал, что Mercedes будет желать избавиться от элемента MGU-H (Motor Generator Unit-Heat), при этом новые правила, возможно, будут отложены до 2026 года.
 

«Я думаю, что это компромисс. Я не могу говорить ни за кого другого, но в Mercedes мы готовы... чтобы облегчить вход Volkswagen Group. Но есть несколько других тем, по которым необходимо найти компромисс», - добавил он. «Если не удастся найти компромисс, мы, вероятно, вернемся к управлению и введем правила 2026 года, которые (управляющие) FIA и FOM (Formula One Management) собираются предложить».

  

В заявлении «Формулы-1» говорится, что в воскресной встрече участвуют существующие и потенциальные поставщики силовых агрегатов, а также FIA и «Формула-1».

  

«Обсуждение было положительным, и был достигнут прогресс», - говорится в сообщении. «Некоторые детали еще предстоит решить, однако мы ожидаем, что они будут решены в ближайшие недели».

  

Этот вид спорта надеется привлечь больше производителей двигателей: в конце этого сезона уйдет Honda, а интеллектуальная собственность японского производителя перейдет к Red Bull.

  

Red Bull стремится упростить двигатели и исключить элемент MGU-H.

  

Mercedes поставляет двигатели четырем из 10 команд, Ferrari - трем, а Renault поставляет двигатели своей собственной команде под брендом Alpine. Honda работает с Red Bull и сестринской командой AlphaTauri.

 

Red Bull работал с Volkswagen Group в прошлом, особенно в чемпионате мира по ралли, прежде чем немецкий производитель ушел, и уже давно говорилось о партнерстве с Audi или Porsche в Формуле-1.

  

Бывший глава Volkswagen Motorsport Йост Капито теперь возглавляет команду Williams с двигателем Mercedes, которая на прошлой неделе объявила, что поддерживаемый Red Bull Алекс Албон будет участвовать в гонках в следующем сезоне.

  

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали ранее возглавлял итальянскую марку суперкаров Lamborghini, часть Audi, а генеральный директор Renault Лука ди Мео присоединился к французскому производителю Seat бренда VW после работы в Audi.

 

Группа VW, в число брендов которой входят Porsche и Audi, в качестве заинтересованной стороны присутствовала на собраниях производителей двигателей, последнее из которых состоялось в воскресенье.
 
Формула 1 должен представить новую формулу двигателя с 2025 года, и производители обсуждают, как сделать силовые агрегаты проще, дешевле и экологичнее.
 
Mercedes-Benz готов пойти на компромисс в отношении будущих правил двигателей Формулы-1, чтобы облегчить Volkswagen Group выход в автоспорт, заявил журналистам на Гран-при Италии глава автоспортивного подразделения и босс команды F1 Тото Вольф.