
Mercedes открыт для компромисса с двигателем, который поможет VW войти в Формулу 1
14 Сентября 2021Формула 1 надеется привлечь больше производителей двигателей.

Mercedes-Benz готов пойти на компромисс в отношении будущих правил двигателей Формулы-1, чтобы облегчить Volkswagen Group выход в автоспорт, заявил журналистам на Гран-при Италии глава автоспортивного подразделения и босс команды F1 Тото Вольф.
Формула 1 должен представить новую формулу двигателя с 2025 года, и производители обсуждают, как сделать силовые агрегаты проще, дешевле и экологичнее.
Группа VW, в число брендов которой входят Porsche и Audi, в качестве заинтересованной стороны присутствовала на собраниях производителей двигателей, последнее из которых состоялось в воскресенье.
Вольф сказал, что Mercedes будет желать избавиться от элемента MGU-H (Motor Generator Unit-Heat), при этом новые правила, возможно, будут отложены до 2026 года.
Текущие турбогибридные силовые агрегаты V6 имеют два мотор-генератора, второй - MGU-K, который восстанавливает и поставляет кинетическую энергию от торможения. MGU-H восстанавливает и накапливает энергию от турбонагнетателя или к нему.
«MGU-H будет отброшен, если мы сможем найти совпадение многих других пунктов», - сказал Вольф.

«Я думаю, что это компромисс. Я не могу говорить ни за кого другого, но в Mercedes мы готовы... чтобы облегчить вход Volkswagen Group. Но есть несколько других тем, по которым необходимо найти компромисс», - добавил он. «Если не удастся найти компромисс, мы, вероятно, вернемся к управлению и введем правила 2026 года, которые (управляющие) FIA и FOM (Formula One Management) собираются предложить».
В заявлении «Формулы-1» говорится, что в воскресной встрече участвуют существующие и потенциальные поставщики силовых агрегатов, а также FIA и «Формула-1».
«Обсуждение было положительным, и был достигнут прогресс», - говорится в сообщении. «Некоторые детали еще предстоит решить, однако мы ожидаем, что они будут решены в ближайшие недели».
Этот вид спорта надеется привлечь больше производителей двигателей: в конце этого сезона уйдет Honda, а интеллектуальная собственность японского производителя перейдет к Red Bull.
Red Bull стремится упростить двигатели и исключить элемент MGU-H.
Mercedes поставляет двигатели четырем из 10 команд, Ferrari - трем, а Renault поставляет двигатели своей собственной команде под брендом Alpine. Honda работает с Red Bull и сестринской командой AlphaTauri.
Red Bull работал с Volkswagen Group в прошлом, особенно в чемпионате мира по ралли, прежде чем немецкий производитель ушел, и уже давно говорилось о партнерстве с Audi или Porsche в Формуле-1.
Бывший глава Volkswagen Motorsport Йост Капито теперь возглавляет команду Williams с двигателем Mercedes, которая на прошлой неделе объявила, что поддерживаемый Red Bull Алекс Албон будет участвовать в гонках в следующем сезоне.
Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали ранее возглавлял итальянскую марку суперкаров Lamborghini, часть Audi, а генеральный директор Renault Лука ди Мео присоединился к французскому производителю Seat бренда VW после работы в Audi.



-
Тюнинг обвеса и детейлинг кузова Mercedes GLE I
В работу установочного автомобиль поступил в шокирующем состоянии: на лакокрасочном покрытии кузова не осталось ни единого места без...
-
Система электронных доводчиков в двери Mercedes GLC Coupe AMG – установка под ключ
Спортивный кроссовер в эффектном фиолетовом цвете нуждался в модернизации, которая бы сформировала уровень комфорта,...
-
Монтаж 3D твитеров с атмосферной подсветкой в двери Mercedes-Benz E-class W213
Модернизация 2 в 1 – подсветка и звук премиального седана Mercedes-Benz E-class W213 были дополнены комплектом 3D твитеров с ротационным центром...
-
Детейлинг-полировка кузова + дооснащение Mercedes-Benz GLE V167
В процессе эксплуатации лак на относительно свежем кузове кроссовера утратил первоначальный блеск и чистоту, покрывшись множеством...
-
Замена линз и стекол фар Mercedes-Benz E-class W212 – тюнинг и оклейка оптики
Владельцы Mercedes E-Class W212 всё чаще сталкиваются с проблемой деградации штатного ксенонового света. Когда-то инновационные фары с...
-
Монтаж универсальной атмосферной RGB подсветки в салон Mercedes-Benz GLK
Установка светодиодной ambient-подсветки — не просто модернизация, а полноценная "перезагрузка" салона для тех, кто устал от...
-
Динамическая подсветка салона 24 в 1 для Mercedes-Benz SL R230
За долгое время эксплуатации салон по-прежнему стильного родстера перестал удивлять владельца и нуждался в дооснащении. Идеальным...
-
Атмосферная LED подсветка – установка и подключение для Mercedes GLK рестайлинг
Монтаж светодиодной подсветки – идеальное решение для владельцев авто, чья интерьерная внешность перестала приносить былые...
-
Замена шильдиков на Mercedes-Benz GLE Coupe
Очередной этап проекта по антихрому и модернизации внешности серого матовового Mercedes-Benz GLE Coupe V167 AMG53; Выполнена замена хромированных...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для Mercedes-Benz GLE W167
Комплектация любимого кроссовера премиум-класса не удовлетворяла запросам владельца, который хотел повысить уровень комфорта при...
-
Монтаж автоматических выдвижных порогов для Mercedes G-class AMG II
Владелец дорого и премиального внедорожника искал выгодное и эффективное решение для повышения комфорта при эксплуатации любимого...
-
Стильный тюнинг решетки радиатора Mercedes-Benz GLS X167
Апгрейд штатной радиаторной решетки – эффектный и заметный способ для преображения внешности любимого авто. Хозяином премиального...