В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Lexus запускает новую маркетинговую кампанию Emotional Spark

Lexus запускает новую маркетинговую кампанию «Emotional Spark»

15 Сентября 2021

Lexus запускает новую маркетинговую кампанию, в которой бренд отмечает свою приверженность созданию инженерных автомобилей, доставляющих свободу и удовольствие.

  

Lexus запускает новую маркетинговую кампанию Emotional Spark
 

Чтобы создать "Emotional Sparks", команда объединилась с группой музыкальных исполнителей, которые на собственном опыте получили опыт работы с такими инновациями, как новая технология Teammate Advanced Drive Technology, система Park and Plug-In Hybrid Electric и волнующий 5.0-литровый атмосферный двигатель V8.

 

Вдохновленные автомобильным опытом, артисты (впервые) совместно создали оригинальный музыкальный трек, вдохновленный инновациями и исполнением.

 

Трек под названием «No Ceiling» был создан трехкратно номинированным на «Грэмми» американским музыкальным продюсером и дуэтом авторов песен Nova Wav, корейско-американской R&B исполнительницей Одри Нуна и аргентинским рэпером фристайла Ecko. Он доступен на основных потоковых платформах. Для видео известный танцор и хореограф Зак Райан Шлегель воплотил песню в жизнь. И песня, и музыкальный клип сейчас в прямом эфире на https://www.lexus.com/sparks

 

«No Ceiling» передает то безграничное чувство, которое вы испытываете, когда едете за рулем и звучит ваша любимая песня», - сказали Nova Wav, авторы песен Warner Chappell Music. Нам понравилось продюсировать этот трек с Одри и Эко и наблюдать за движениями Зака. Энергия нашего сотрудничества проявляется в видео и рекламных роликах.

 

В Lexus мы черпаем вдохновение от наших гостей, и эта кампания прекрасно демонстрирует страсть, энергию и азарт гостей Lexus, - сказал Виней Шахани, вице-президент по маркетингу Lexus.

  

Lexus запускает новую маркетинговую кампанию Emotional Spark
 

«Приоритетное внимание к тому, как наши гости чувствуют себя во время вождения и владения Lexus, имеет решающее значение и дает нам искру для разработки передовых функций, таких как наша совершенно новая мультимедийная система под названием Lexus Interface и технология Teammate ™ Advanced Drive.»

 

В то время как музыкальное видео "No Ceiling" дает общее представление о сотрудничестве, четыре 30-секундных телевизионных ролика посвящены отдельным артистам и авторам песен. В каждом ролике есть отрывок из песни «No Ceiling» и ее вдохновение.

 

"In, Play Loud" - Nova Wav слушает вокал Одри Нуна, путешествуя по улицам города в новом подключаемом гибридном автомобиле 2022 NX.

    

«To The Sky» - тексты песен Одри Нуны обретают форму, когда она садится за руль 2022 LS 500h, активируя совершенно новую технологию Lexus Teammate Advanced Drive.

 

"Via Rapida" - Эко из Warner Chappell Music воодушевлен выступлением IS 500, и создавае свои стихи, нажимая на педаль газа.

 

"Asphalt Stage" - Зак Райан Шлегель демонстрирует взгляд танцора, выполняя движения, вдохновленные Remote Park NX 350h, являющимся функцией Advanced Park.

 

Телевизионные ролики "Emotional Sparks" будут транслироваться в прайм-тайм, поздно вечером и на спортивных соревнованиях, включая НФЛ, студенческий футбол, НХЛ и Премьер-лигу. Кампания также включает передовое телевидение, цифровое телевидение, социальные сети и печатные издания.

 

Lexus запускает новую маркетинговую кампанию Emotional Spark