В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
После пятничной квалификации дела у McLaren складывались не лучшим образом. Первым квалифицировался Валтерри Боттас, за ним - Льюис Хэмилтон. Mercedes по существу заблокировал первый ряд субботней спринтерской гонки, которая определит стартовую решет

McLaren выигрывает Гран-при впервые с 2012 года

15 Сентября 2021

Хватай ботинок и празднуй!

  

После потрясающей спринтерской гонки игра изменилась. Первым финишировал Вальтерри Боттас, за ним последовали Макс Ферстаппен, Даниэль Риккардо и Ландо Норрис. Поскольку Боттас изменил важные компоненты на этой машине, ему пришлось уступить свое мест
 

Два имени являются синонимами F1: Ferrari и McLaren. Эти два бренда являются старейшими в нынешнем модельном ряду, что делает их посредственные результаты за последнее десятилетие такой горькой пилюлей, которую стоит проглотить.

 

Ferrari одержала несколько побед за последнее десятилетие, но ничто не могло сравниться с теми славными днями, когда Михаэль Шумахер полностью доминировал в спорте в составе Scuderia Ferrari.

 

McLaren повезло еще меньше, начиная с 2012 года в Бразилии. Это последний раз, когда команда занимала первое место на подиуме с Дженсеном Баттоном за рулем. В последний раз команда одержала желанную победу со счетом один-два в Канаде в 2010 году с Дженсеном Баттоном и Льюисом Хэмилтоном за рулем.

 

Это 170 гонок с момента последней победы.

  

Можно с уверенностью сказать, что McLaren жаждал победы. Если вы регулярно просматриваете знаменитую серию Netflix Drive To Survive, вы знаете, что Зак Браун (генеральный директор McLaren) давно желал победы.

 

Вдобавок к этому у Макларена есть два гонщика, жаждущих лучших позиций. Последняя победа Даниэля Риккардо была за Red Bull в 2018 году, а Ландо Норрис еще ни разу не занял первое место. За свою короткую карьеру ему ни разу не удавалось подняться выше третьего.

 

Это команда, которая заслужила победу, и наконец она получила ее после аварии Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона.

 

После пятничной квалификации дела у McLaren складывались не лучшим образом. Первым квалифицировался Валтерри Боттас, за ним - Льюис Хэмилтон. Mercedes по существу заблокировал первый ряд субботней спринтерской гонки, которая определит стартовую решетку для всей гонки в воскресенье. Макс Ферстаппен квалифицировался третьим.

 

После потрясающей спринтерской гонки игра изменилась. Первым финишировал Вальтерри Боттас, за ним последовали Макс Ферстаппен, Даниэль Риккардо и Ландо Норрис. Поскольку Боттас изменил важные компоненты на этой машине, ему пришлось уступить свое место и начать с конца стартовой решетки. Это поставило Ферстаппена на поул, а Риккардио оказался рядом с ним, заблокировав передний ряд. Норрис поднялся на третье место.

 

Риккардо великолепно стартовал, удерживая Ферстаппена в зеркале заднего вида. Лэндо Норрис также блестяще защитил свою позицию.

  

На 26-м круге гонки Хэмилтон выбыл. Выйдя с пит-лейна, он протиснулся между Норрисом и Ферстаппеном (которые должны были быть намного впереди, если бы не 11-секундный пит-стоп на 24-м круге), и именно тогда произошел печально известный инцидент. После удаления двух основных соперников дверь для победы McLaren осталась открытой.

 

После серии пит-стопов Риккардо в конце концов вернулся в лидеры. Норрис был третьим, разделенный Чарльзом Леклерком и его Ferrari. На 31-м круге Норрис сделал свой ход, в результате чего McLaren занял первое второе место. Хитрость заключалась в том, чтобы удержать это лидерство.

 

К 43-му кругу дуэт McLaren увеличил двухсекундный разрыв между ними и Серхио Пересом (Red Bull), занявшим третье место.

  

Можно с уверенностью сказать, что McLaren жаждал победы. Если вы регулярно просматриваете знаменитую серию Netflix Drive To Survive, вы знаете, что Зак Браун (генеральный директор McLaren) давно желал победы.
 

Ему просто нужно было держать все четыре колеса на земле, и победа была бы гарантирована. Норрис был новичком в этом районе и хотел бросить вызов Риккардо за первое место, но он придерживался командных приказов.

 

Хотя нас там не было, радость каким-то образом смогла выйти за рамки, установленные международным стримингом. Даже если вы не фанат McLaren, вы не можете отрицать, что это было яркое проявление водительского таланта, оборонительного вождения и стратегии. Да, два главных соперника вылетели из строя, но это часть гонки. Насколько нам известно, сценариев «что, если» не существует.

 

Риккардо праздновал в своей типичной отвратительной австралийской манере, выпивая шампанское из своего гоночного ботинка. Охваченные эмоциями, вызванными грандиозной победой, Норрис и Браун присоединились к веселью. Черт возьми, мы были так тронуты, что тоже захотели выпить пива из ботинка! Мы надеемся, что Риккардо и Норрис получат новый McLaren 765LT после этого выступления.

 

Долгожданная победа McLaren стал прекрасной демонстрацией аутсайдера, показывающей старшим парням, как можно одержать победу делается. Мы надеемся, что это придаст команде столь необходимый импульс уверенности, которого им не хватало в последние несколько лет.

 

McLaren теперь нужно добавить в свой список ошеломляющих достижений. В настоящее время в нем 12 чемпионатов водителей и восемь чемпионатов конструкторов. Его также выбирали Ники Лауда, Ален Прост, Айртон Сенна, Мика Хаккинен и Льюис Хэмильтон.