В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Пришло время для фейслифтинга, и первая пара изображений и деталей была выпущена непосредственно из Японии. На данный момент кажется, что обновления 2022 модельного года предназначены только для японского рынка. Расширенное внедрение в нескольких рег

Фэйслифтинг Suzuki Jimny – ничего глобального шутка, но нам все равно нравится

20 Сентября 2021

Suzuki Jimny четвертого поколения появился в 2018 году, и мы сразу же были поражены.

  

Это позволило классифицировать Jimny как коммерческий автомобиль с более низкими стандартами выбросов CO2, а не как пассажирский. Двухместный Jimny без проблем вернулся в Европу в 2021 модельном году. Спрос на Jimny остается более высоким, чем когда-
 

Спрос на японский компактный, но крепкий внедорожник остается как никогда высоким.

 

Пришло время для фейслифтинга, и первая пара изображений и деталей была выпущена непосредственно из Японии. На данный момент кажется, что обновления 2022 модельного года предназначены только для японского рынка. Расширенное внедрение в нескольких регионах должно произойти либо в конце этого года, либо в следующем. Какие новости? Ну не очень.

 

Снаружи ничего существенного не было сделано, кроме новой нижней крышки запаски. Остальные обновления скрыты внутри; теперь есть система старт/стоп для моделей с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, но она работает только в условиях дорожного движения. Новая полезная функция безопасности - автоматические фары. Вот и все.

 

Были некоторые слухи о том, что в разработке находится вариант с четырехдверным кузовом, но ничего не было подтверждено.

  

Это позволило классифицировать Jimny как коммерческий автомобиль с более низкими стандартами выбросов CO2, а не как пассажирский. Двухместный Jimny без проблем вернулся в Европу в 2021 модельном году. Спрос на Jimny остается более высоким, чем когда-
 

Будущее Jimny оказалось под вопросом в начале 2020 года, когда на него наложили запрет на продажу в Европе за несоблюдение новых правил выбросов CO2. Единственный вариант двигателя - это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил. Вместо того, чтобы отказаться от двигателя в пользу чего-то более чистого, например, гибридной установки, Suzuki нашел способ обойти систему: убрать задние сиденья.

  

Это позволило классифицировать Jimny как коммерческий автомобиль с более низкими стандартами выбросов CO2, а не как пассажирский. Двухместный Jimny без проблем вернулся в Европу в 2021 модельном году. Спрос на Jimny остается более высоким, чем когда-либо, а книги заказов Suzuki в обозримом будущем остаются заполненными.