
Lotus представляет архитектуру легкого спортивного электромобиля LEVA
21 Сентября 2021Новая архитектура LEVA ляжет в основу трех новых спортивных электромобилей Lotus, самый мощный из которых будет иметь до 870 л.с.

Lotus представил важный новый компонент для своих полностью электрических спортивных автомобилей следующего поколения. Названный LEVA (Архитектура облегченного электромобиля), это электрифицированный задний подрамник, который будет включен в платформу E-Sports из-за того, что он будет лежать в основе нового спортивного автомобиля Lotus, который появится в 2026 году, а также Alpine A110 следующего поколения.
LEVA может быть построен в трех конфигурациях (небольшой двухместный спортивный автомобиль, двухместный спортивный автомобиль с более длинной колесной базой и 2+2), в которых размещается установка с одним или двумя электродвигателями. Он подходит для аккумуляторов мощностью от 66,4 кВт до 99,6 кВт, с «грудной» батареей, установленной вертикально за кабиной, или «плоской» батареей на 66,4 кВт, установленной горизонтально под полом.
Меньший двухместный спортивный автомобиль, приведенный в качестве примера, имеет колесную базу не менее 2470 мм (что примерно на 100 мм короче, чем у Emira) и приводится в движение одним электродвигателем мощностью до 469 л.с.

Более крупный двухместный спортивный автомобиль Lotus будет иметь размер более 2650 мм между опорами амортизаторов и будет оснащен гораздо более мощной двухмоторной электрической трансмиссией мощностью 650 кВт (или 872 л.с.). Модель 2+2 будет иметь аналогичные размеры, но будет доступна как с одним, так и с двумя двигателями.
Универсальный задний подрамник будет изготовлен из литого под давлением высокопрочного алюминиевого сплава, разработанного Лондонским университетом Брюнеля - и Lotus заявляет, что он будет на 37 процентов легче, чем блок, установленный на Emira с двигателем V6. В истинном стиле Lotus, задние колеса также будут прикреплены к конструкции с помощью двойных поперечных рычагов, которые будут удерживать шины на асфальте лучше, чем продольные рычаги или торсионная балка.
Ричард Мур, исполнительный директор по инжинирингу в Lotus, сказал: «Проект LEVA сейчас столь же революционен, как и архитектура Elise в 1996 году. В истинном духе Lotus удалось добиться значительной экономии веса, уделяя особое внимание максимальной производительности, эффективности и безопасности, с самого начала встраенной в структуру».
Что вы думаете о новой электрической архитектуре Lotus? Дайте нам знать в комментариях ниже.
-
Полная химчистка салона + керамика кожи для нового Range Rover
Range Rover — это про комфорт, стиль и статус. Но, как бы бережно владелец не относился к любимому автомобилю, время берёт своё: ковры...
-
Тюнинг штатного выхлопа BMW Z4 E89 – новое звучание с системой THOR
BMW Z4 E89 — это не просто автомобиль, а настоящий коктейль адреналина и утончённого немецкого дизайна, который просится на серпантин с...
-
Монтаж сетки-фильтра в решетку радиатора Hongqi HS5
Установочный центр посетил владелец эффектного китайского кроссовера Hongqi HS5. За статусной и премиальной внешностью скрывался...
-
Защита лобового стекла для нового Exeed VX
Лобовое стекло совсем нового Exeed VX было покрыто настоящей броней — трехсйлойной защитной плёнкой с эффектом распределения...
-
Многорежимная LED подсветка в салон BMW X6 E71
За долгое время непрерывной эксплуатации BMW X6 многое повидал: пробки, трассы, выезды за город и бесконечные рабочие будни. Машина...
-
Установка электронной выхлопной системы THOR 2.0 + ECHO для Audi A6 C8
Владельцы Audi A6 C8 знают: в этом автомобиле есть всё — комфорт, технологии, динамика. Почти всё. Не хватает одной важной детали —...
-
Тюнинг Kia Ceed 3 – установка накладок на пороги и спойлера
Kia Ceed III — один из самых сбалансированных в визуальном отношении хэтчбеков в своем классе. Владелец хотел получить больше эмоций,...
-
Автоматический ароматизатор Pure Air 2 в салон Skoda Octavia
Рестайлинговый Skoda Octavia III — автомобиль практичный, продуманный и популярный. Ее владелец столкнулся с распространенной проблемой...
-
Полный антихром пакет для Lixiang L9 Ulra 2024 года
Владелец новенького Lixiang L9 Ultra — человек с хорошим вкусом и вниманием к деталям. Но даже у премиального кроссовера есть кое-что, что...
-
Монтаж лип-спойлера на крышку багажника Kia Cerato IV
Хозяин городского седана решил выделить любимый Kia Cerato в общем потоке и добавить ему спортивный характер и индивидуальность без...
-
Установка тюнинг-обвеса для Zeekr 001 рестайлинг
Китайский электрокар Zeekr 001 уже с завода выглядит дерзко, особенно после рестайлинга. Но, как показывает практика, совершенству есть...
-
Тюнинг и оклейка фар Lexus GS350 – замена стекол, линз и ПТФ
За более чем 10 лет постоянной эксплуатации штатный ксенон в фарах Lexus GS350 перестал обеспечивать необходимый уровень видимости на...