Lotus представляет архитектуру легкого спортивного электромобиля LEVA
21 Сентября 2021Новая архитектура LEVA ляжет в основу трех новых спортивных электромобилей Lotus, самый мощный из которых будет иметь до 870 л.с.
Lotus представил важный новый компонент для своих полностью электрических спортивных автомобилей следующего поколения. Названный LEVA (Архитектура облегченного электромобиля), это электрифицированный задний подрамник, который будет включен в платформу E-Sports из-за того, что он будет лежать в основе нового спортивного автомобиля Lotus, который появится в 2026 году, а также Alpine A110 следующего поколения.
LEVA может быть построен в трех конфигурациях (небольшой двухместный спортивный автомобиль, двухместный спортивный автомобиль с более длинной колесной базой и 2+2), в которых размещается установка с одним или двумя электродвигателями. Он подходит для аккумуляторов мощностью от 66,4 кВт до 99,6 кВт, с «грудной» батареей, установленной вертикально за кабиной, или «плоской» батареей на 66,4 кВт, установленной горизонтально под полом.
Меньший двухместный спортивный автомобиль, приведенный в качестве примера, имеет колесную базу не менее 2470 мм (что примерно на 100 мм короче, чем у Emira) и приводится в движение одним электродвигателем мощностью до 469 л.с.
Более крупный двухместный спортивный автомобиль Lotus будет иметь размер более 2650 мм между опорами амортизаторов и будет оснащен гораздо более мощной двухмоторной электрической трансмиссией мощностью 650 кВт (или 872 л.с.). Модель 2+2 будет иметь аналогичные размеры, но будет доступна как с одним, так и с двумя двигателями.
Универсальный задний подрамник будет изготовлен из литого под давлением высокопрочного алюминиевого сплава, разработанного Лондонским университетом Брюнеля - и Lotus заявляет, что он будет на 37 процентов легче, чем блок, установленный на Emira с двигателем V6. В истинном стиле Lotus, задние колеса также будут прикреплены к конструкции с помощью двойных поперечных рычагов, которые будут удерживать шины на асфальте лучше, чем продольные рычаги или торсионная балка.
Ричард Мур, исполнительный директор по инжинирингу в Lotus, сказал: «Проект LEVA сейчас столь же революционен, как и архитектура Elise в 1996 году. В истинном духе Lotus удалось добиться значительной экономии веса, уделяя особое внимание максимальной производительности, эффективности и безопасности, с самого начала встраенной в структуру».
Что вы думаете о новой электрической архитектуре Lotus? Дайте нам знать в комментариях ниже.
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Замена руля на Вольво ХС90 – обзор до и после установки EG Heico R-Desing
В Топ Тюнинг Москва, одном из старейших тюнинг-ателье Москвы, был проведен тюнинг руля для Volvo XC90. Стандартный руль был заменен рулем в...
-
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения: комфорт и элегантность
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения, выпущенного с 2015 по 2023 год, является одним из ключевых элементов...
-
Оклейка всего Volkswagen Touareg в полиуретан, полировка и установка доводчиков
При покупке нового автомобиля мало кто задумывается об оклейке его кузова или салона, совершая при этом серьезную ошибку....
-
Оклейка кузова, керамика кожи и защита глянцевых панелей в салоне BMW X7 G07
Приобретая новый авто, мало кто задумывается о сохранении его внешнего вида в первозданном, нетронутом состоянии, что очень часто...