В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Lotus представляет архитектуру легкого спортивного электромобиля LEVA

Lotus представляет архитектуру легкого спортивного электромобиля LEVA

21 Сентября 2021

Новая архитектура LEVA ляжет в основу трех новых спортивных электромобилей Lotus, самый мощный из которых будет иметь до 870 л.с.

  

Более крупный двухместный спортивный автомобиль Lotus будет иметь размер более 2650 мм между опорами амортизаторов и будет оснащен гораздо более мощной двухмоторной электрической трансмиссией мощностью 650 кВт (или 872 л.с.). Модель 2+2 будет иметь а
 

Lotus представил важный новый компонент для своих полностью электрических спортивных автомобилей следующего поколения. Названный LEVA (Архитектура облегченного электромобиля), это электрифицированный задний подрамник, который будет включен в платформу E-Sports из-за того, что он будет лежать в основе нового спортивного автомобиля Lotus, который появится в 2026 году, а также Alpine A110 следующего поколения.

 

LEVA может быть построен в трех конфигурациях (небольшой двухместный спортивный автомобиль, двухместный спортивный автомобиль с более длинной колесной базой и 2+2), в которых размещается установка с одним или двумя электродвигателями. Он подходит для аккумуляторов мощностью от 66,4 кВт до 99,6 кВт, с «грудной» батареей, установленной вертикально за кабиной, или «плоской» батареей на 66,4 кВт, установленной горизонтально под полом.

 

Меньший двухместный спортивный автомобиль, приведенный в качестве примера, имеет колесную базу не менее 2470 мм (что примерно на 100 мм короче, чем у Emira) и приводится в движение одним электродвигателем мощностью до 469 л.с.

  

Lotus представляет архитектуру легкого спортивного электромобиля LEVA
 

Более крупный двухместный спортивный автомобиль Lotus будет иметь размер более 2650 мм между опорами амортизаторов и будет оснащен гораздо более мощной двухмоторной электрической трансмиссией мощностью 650 кВт (или 872 л.с.). Модель 2+2 будет иметь аналогичные размеры, но будет доступна как с одним, так и с двумя двигателями.

 

Универсальный задний подрамник будет изготовлен из литого под давлением высокопрочного алюминиевого сплава, разработанного Лондонским университетом Брюнеля - и Lotus заявляет, что он будет на 37 процентов легче, чем блок, установленный на Emira с двигателем V6. В истинном стиле Lotus, задние колеса также будут прикреплены к конструкции с помощью двойных поперечных рычагов, которые будут удерживать шины на асфальте лучше, чем продольные рычаги или торсионная балка.

 

Ричард Мур, исполнительный директор по инжинирингу в Lotus, сказал: «Проект LEVA сейчас столь же революционен, как и архитектура Elise в 1996 году. В истинном духе Lotus удалось добиться значительной экономии веса, уделяя особое внимание максимальной производительности, эффективности и безопасности, с самого начала встраенной в структуру».

 

Что вы думаете о новой электрической архитектуре Lotus? Дайте нам знать в комментариях ниже.