В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
GR Supra Heritage Edition, дебютировавшая на выставке Speciality Equipment Market Association (SEMA) 2019, возвращается на выставочную площадку вместе со своим компаньоном GR Supra Sport Top.

2021 Toyota GR Supra Heritage Edition

9 Ноября 2021

GR Supra Heritage Edition, дебютировавшая на выставке Speciality Equipment Market Association (SEMA) 2019, возвращается на выставочную площадку вместе со своим компаньоном GR Supra Sport Top.

  

Оба расположены в Центральном зале, стенд № 24800, и, как ожидается, снова станут фаворитами фанатов.
 

Оба расположены в Центральном зале, стенд № 24800, и, как ожидается, снова станут фаворитами фанатов.

 

«Оригинальная MKIV Supra многими считается одной из самых желанных винтажных моделей Supra, и мы хотели отдать дань уважения ее наследию», - сказала Лиза Матераццо, вице-президент группы по маркетингу подразделения Toyota. «Подход нашей команды заключался в том, чтобы отдать должное легендарному A80, отдавая должное великолепным линиям и характеристикам нового A90».

 

Чтобы создать Heritage Edition Supra, Toyota Motorsports Garage вместе с Beree Cox Design разработали дизайн прототипа на основе GR Supra, который отдает дань уважения визуальным элементам MKIV Supra. С этого момента началась гонка, чтобы смешать «старое» с новым.

   

LG Motorsports изготовила интегрированный передний сплиттер и крыло MKIV Supra, модифицированное в соответствии с пропорциями новой GR Supra. Чтобы оптимизировать аэродинамический баланс и эффективность, Toyota и Cripwerks Engineering разработали специальный задний диффузор и установили на стандартные передние вентиляционные крышки GR Supra прорези, чтобы снизить давление, создаваемое за шинами. После этого LA Prep раскрасила творение ярким индивидуальным цветом, получившим название «Re-Entry Red».

 

Ведущий строитель Марти Швертер искал фары и задние фонари, которые бы подходили к современным линиям кузова GR Supra, но напоминали бы те, что были на MKIV Supra. В конечном итоге он выбрал специальные фары с линзами, изготовленными на станке с ЧПУ из акриловых блоков.

  

Компания Precision Turbo & Engine модифицировала стандартный турбонагнетатель, чтобы обеспечить на 18% больше воздушного потока для рядного шестицилиндрового двигателя B58.  Mission Performance откалибровали система управления двигателем, а специальный впускной канал и трехдюймовый центральный выпускной патрубок помогают двигателю дышать более свободно. Эти модификации увеличили общую мощность до более чем 500 лошадиных сил.

   

Toyota работала с Scarbo Performance над разработкой уникальной индивидуальной системы замены заводской задней подвески.

  

GR Supra Heritage Edition, дебютировавшая на выставке Speciality Equipment Market Association (SEMA) 2019, возвращается на выставочную площадку вместе со своим компаньоном GR Supra Sport Top.
 

Это позволило команде сохранить заводские линии кузова, создав пространство для более широкой комбинации колес и шин, способной управлять увеличенной мощностью. На GR Supra Heritage Edition установлены нестандартные пятиспицевые диски HRE P107SC размером 19×11 дюймов, обутые сзади в спортивные шины Toyo Proxes R888R 305/30R19. Соответствующий набор 19×10,5-дюймовых колес HRE P107SC с шинами Toyo Proxes 295/30R19 заполняет арки передних колес.

 

Чтобы сократить зазор между шинами и арками, команда использовала регулируемые койловеры TEIN и установила массивные шестипоршневые моноблочные суппорты Brembo с 380-миллиметровыми двухкомпонентными роторами спереди и четырехпоршневыми моноблочными суппортами с 380-миллиметровыми роторами сзади.

 

Когда GR Supra Sport Top дебютирует на своем первом личном показе SEMA Show вместе с GR Supra Heritage Edition, посетители наконец-то смогут увидеть бок о бок GR Supra, вдохновленные MKIV. Фиксированная жесткость и простота крыши или съемная крыша, чтобы смотреть на солнце или звезды? В этом году поклонникам концепт-кара SEMA не нужно выбирать.

 

Оба расположены в Центральном зале, стенд № 24800, и, как ожидается, снова станут фаворитами фанатов.
«Оригинальная MKIV Supra многими считается одной из самых желанных винтажных моделей Supra, и мы хотели отдать дань уважения ее наследию», - сказала Лиза Матераццо, вице-президент группы по маркетингу подразделения Toyota. «Подход нашей команды заклю
Чтобы создать Heritage Edition Supra, Toyota Motorsports Garage вместе с Beree Cox Design разработали дизайн прототипа на основе GR Supra, который отдает дань уважения визуальным элементам MKIV Supra. С этого момента началась гонка, чтобы смешать «ст