В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
На выставке China International Expo (CIIE) 2021 в Шанхае Apollo представил концепт электрического седана с аккумулятором, известный как EVision S. Он выглядит как более спортивная и даже более роскошная альтернатива Audi e-tron GT и Porsche Taycan.

Электро-близнецы Apollo - конкуренты Tesla и Porsche

15 Ноября 2021

От хриплого гиперкара до элегантных электромобилей.

    

Это сексуальный, гладкий дизайн с отчетливыми пропорциями, напоминающими купе. Есть четыре двери, но, как это часто бывает с концепт-карами, нет традиционных дверных ручек, а боковые зеркала заднего вида невероятно маленькие. В дерзком описании на св
 

Ранее в этом месяце Apollo Automobil представил безумный гиперкар Project EVO, по сути, более хардкорную версию Intensa Emozione компании. Проект EVO, украшенный достаточно острыми линиями и зияющими воздухозаборниками, выделяет его на фоне любого Lamborghini или Ferrari. Это один из самых смелых дизайнов, которые мы видели в этом году. Теперь же подразделение компании по производству электромобилей, известное как Apollo Future Mobility Group, придумало что-то более разумное.

 

На выставке China International Expo (CIIE) 2021 в Шанхае Apollo представил концепт электрического седана с аккумулятором, известный как EVision S. Он выглядит как более спортивная и даже более роскошная альтернатива Audi e-tron GT и Porsche Taycan.

   

К EVision S присоединится аналог внедорожника, известный как EVision X, хотя был показан только седан EVision S.

  

К EVision S присоединится аналог внедорожника, известный как EVision X, хотя был показан только седан EVision S.
 

Это сексуальный, гладкий дизайн с отчетливыми пропорциями, напоминающими купе. Есть четыре двери, но, как это часто бывает с концепт-карами, нет традиционных дверных ручек, а боковые зеркала заднего вида невероятно маленькие. В дерзком описании на своем веб-сайте Apollo заявляет, что EVision показывает, что «будущее электромобильности не должно определяться анонимными «утилитарными конструкциями, продемонстрированными устаревшими производителями автомобилей». Хотя внедорожник официально не был показан, на веб-сайте Apollo появились смутные изображения того, что, похоже, является EVision X вместе с EVision S.

    

По сравнению с EVision S, EVision X, естественно, намного выше. Тем не менее, обе модели имеют схожую характеристику переднего освещения. Профиль EVision X напоминает BMW X6 или Audi Q8. На передней панели также есть намеки на Lamborghini Urus, хотя этот автомобиль будет конкурировать с Tesla Model X и внедорожником Mercedes EQS. Короче говоря, обе эти машины выглядят соответствующе. Компания не разглашала детали трансмиссии, но разработала 800-вольтовую электрическую трансмиссию, которую можно найти в обеих концепциях. Отчеты предполагают, что серийная версия EVision S поступит к покупателям в 2023 году, поэтому мы должны узнать больше об этих близнецах электромобилей рано или поздно.