Корзина
Этот автомобиль был 3-литровым Bentley и был куплен энтузиастом гонок по имени Ноэль ван Раалте в 1921 году.

Bentley празднует 100-летие своего первого автомобиля

19 Ноября 2021

У автопроизводителя огромное 100-летнее наследие.

   

Вернемся к ван Раалте, и Bentley нашла отличного покупателя, которому понравился бренд и его продукт. После того, как он собрал свою новую машину, он дал восторженный отзыв для The Autocar: «Причина, по которой я купил Bentley, заключалась в его искл
 

Bentley - один из ведущих мировых производителей автомобилей класса люкс, и все, что он производит в наши дни, впечатляет. Новый Continental GT Speed - это просто фантастика. Если у вас еще больший бюджет, вы можете получить специальную версию, такую как Bacalar, но в старые времена практически каждая машина была специальной версией, по крайней мере, до тех пор, пока Bentley не открыл свой собственный дизайнерский дом 70 лет назад. Роскошная британская марка должна внести много изменений, поскольку она стремится к более чистому будущему, но у нее есть богатое наследие, которое также стоит пересмотреть. Помня об этом, Bentley оглядывается назад на свой первый клиентский автомобиль и на человека, который купил его сто лет назад.

    

Этот автомобиль был 3-литровым Bentley и был куплен энтузиастом гонок по имени Ноэль ван Раалте в 1921 году.

  

Вернемся к ван Раалте, и Bentley нашла отличного покупателя, которому понравился бренд и его продукт. После того, как он собрал свою новую машину, он дал восторженный отзыв для The Autocar: «Причина, по которой я купил Bentley, заключалась в его искл
 

Автомобиль был зарегистрирован в Великобритании под кодом KS 1661 и годом ранее был протестирован журналом Autocar. Шасси № 1 поставлялось с легким алюминиевым кузовом с отделкой из латуни и стоило всего 1150 фунтов стерлингов (это примерно 110 000 рублей). Конечно, инфляция и другие факторы означают, что эта цифра столетней давности была бы более высокой суммой, чем кажется на первый взгляд. Интересно, что честь быть первым, кто принял доставку, принадлежит Айвору Ллевеллину, который в итоге купил три экземпляра 3-литрового двигателя. Его первый автомобиль был третьим серийным шасси и до сих пор существует как самый старый из сохранившихся не экспериментальных Bentley в мире.

  

Вернемся к ван Раалте, и Bentley нашла отличного покупателя, которому понравился бренд и его продукт. После того, как он собрал свою новую машину, он дал восторженный отзыв для The Autocar: «Причина, по которой я купил Bentley, заключалась в его исключительных характеристиках во всех отношениях на дороге. Такие функции, как рулевое управление, подвеска, удержание дороги, тормоза, изменение скорости и эффективность двигателя оставляют желать лучшего, и, на мой взгляд, они в большей степени присутствуют в автомобилях этой марки, чем в любой другой из многих марок, которыми я владел или тестировал». Такое внимание к деталям и одержимость совершенством все еще проявляется сегодня, и мы надеемся, что Bentley получит еще хотя бы столетие, чтобы продемонстрировать, на что он способен.