Корзина
Nissan заявляет, что в его луноходе используется та же технология управления двигателем e-4ORCE, что и во внедорожнике, что, по утверждению компании, позволит зонду лучше держаться на скользкой поверхности Луны и позволит ему посещать еще не исследов

Концепт лунохода Nissan представлен в рамках сотрудничества с JAXA

8 Декабря 2021

В прототипе Nissan использует ту же технологию e-4ORCE, что и во внедорожнике Ariya, и он разработан, чтобы обеспечить сцепление с поверхностью Луны.

    

Для вездехода Nissan также позволил системе e-4ORCE управлять каждым колесом независимо. На дорожном автомобиле Ariya система может управлять только каждой осью, поскольку у внедорожника два электродвигателя, а не четыре. Видео Nissan демонстрирует с
 

Nissan расширяет свои горизонты - в буквальном смысле. Компания объединилась с Японским агентством аэрокосмических исследований (JAXA) и разработала новый прототип лунохода, используя опыт, накопленный при разработке чисто электрического Ariya.

    

Nissan заявляет, что в его луноходе используется та же технология управления двигателем e-4ORCE, что и во внедорожнике, что, по утверждению компании, позволит зонду лучше держаться на скользкой поверхности Луны и позволит ему посещать еще не исследованные районы ближайшего соседа Земли.

      

Таким образом, в отличие от более позднего одноместного концепта Nissan Ariya, луноход не разделяет платформу с внедорожником Ariya, поскольку это было бы слишком тяжело для космической миссии. Вместо этого он просто использует переработанную версию программного обеспечения, которое им управляет.

    

Программное обеспечение немного похоже на систему контроля тяги, помогая ограничить пробуксовку колес на скользких поверхностях (таких как мягкий песчаный реголит, покрывающий поверхность Луны) и позволяя луноходу пробираться вверх по крутым холмам или неровным скалам.

       

Для вездехода Nissan также позволил системе e-4ORCE управлять каждым колесом независимо. На дорожном автомобиле Ariya система может управлять только каждой осью, поскольку у внедорожника два электродвигателя, а не четыре. Видео Nissan демонстрирует систему в действии.

     

Тошиюки Накадзима, начальник отдела транспортных средств Nissan и руководитель программы e-4ORCE, сказал: «Использование автомобилей и дорожных ситуаций очень разнообразно».

   

«Благодаря нашим исследованиям и разработкам мы стремимся к максимальной эффективности вождения и верим, что ноу-хау, полученные в результате этого совместного исследования с JAXA, приведут к инновациям в наших автомобилях, которые принесут пользу клиентам».

         

Пока неизвестно, когда прототип лунохода Nissan совершит гигантский прыжок на поверхность Луны.

  

 

Мы не ожидаем, что он взлетит в ближайшее время, но JAXA заверяет нас, что проект найдет применение в предстоящей космической миссии.

         

Икко Фунаки, директор Центра космических исследований и инноваций JAXA, сказал: «JAXA стремится применить результаты исследований к будущим исследованиям космоса. Мы сотрудничаем с компаниями, университетами и научно-исследовательскими институтами в проектах, которые осуществимы и имеют потенциал для коммерциализации и инноваций».

                 

«Проводя исследования с Nissan, обладающим опытом в области электрифицированных технологий, мы надеемся применить наши результаты для разработки более мощных луноходов».