В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В стандартную комплектацию тормозов входят 14,9-дюймовые керамические диски Brembo с четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади. Зарегистрированный в Японии модель Huyara выполнена в серебристом металлике с контрастным черным передним сплиттером из

Ультра-редкий Pagani Huayra выставлен на продажу с опциями на $180 000

16 Декабря 2021

У него всего 3531 км на одометре.

             

За исключением нескольких
 

Прошло десять лет с тех пор, как Pagani Huayra дебютировал в качестве замены легендарной Zonda. Хотя производство обычного купе Huayra недавно было прекращено, Pagani по-прежнему продает версии Huayra ограниченным тиражом, такие как Roadster BC и ориентированный на трек Huayra R.

               

Производство оригинальной Huayra было ограничено 100 экземплярами, но, если вы пропустили первую партию, 2011 Huyara продается на аукционе Collecting Cars.

 

Каждый Huayra особенный, но что выделяет этот гиперкар, так это то, что в 2016 году он был оснащен пакетом Pagani Pacchetto Tempesta, который улучшает воздушный поток под шасси и увеличивает прижимную силу.

                    

Пакет Pagani Tempesta добавляет агрессивный передний сплиттер и задний диффузор для улучшения аэродинамики, а также кованые алюминиевые колеса размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, регулируемые в четырех направлениях амортизаторы Ohlins и титановую выхлопную систему. Когда он был установлен в 2016 году, пакет Tempesta обошелся владельцу в целых 180 000 долларов. Удивительно, но, несмотря на то, что владелец так много потратил на это, онтак и не вывел Huayra на трек, чтобы полностью раскрыть его потенциал. Кощунство.

             

В стандартную комплектацию тормозов входят 14,9-дюймовые керамические диски Brembo с четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади.

  

За исключением нескольких
 

Зарегистрированный в Японии модель Huyara выполнена в серебристом металлике с контрастным черным передним сплиттером из карбона, окантовкой задних фонарей, боковыми зеркалами, задней панелью и диффузором.

                 

За исключением нескольких "очень мелких" сколов от камней на передней части, краска находится в отличном состоянии. Внутри салон покрыт видимым карбоном, при этом легкий материал нанесен на приборную панель, окантовку лобового стекла, дверные панели, спинки сидений, трансмиссионный туннель и рулевое колесо. Сиденья отделаны черной кожей с белой контрастной прострочкой.

                

Pagani Huayra приводится в движение 6,0-литровым двигателем V12 от Mercedes-AMG, выдающим потрясающие 730 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента, который передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с одним сцеплением. В добавок к редкости автомобиля Huayra, выставленная на продажу, является моделью с правым рулем. И, чтобы сделать его более желанным, он проехал всего 3531 км. Неудивительно, что на момент написания торги уже достигли 140 миллионов рублей в переводе в наши валюту.