Renault представляет свой первый летающий автомобиль
21 Декабря 2021Renault и TheArsenale объединились, чтобы представить новый AIR4, новую интерпретацию 4L, которая может летать.

Оригинальный Renault 4 был построен в период с 1961 по 1992 год, модель была продана в количестве более 8 миллионов единиц в более чем 100 странах за 30 лет.
Air4 был построен полностью из карбона, его дизайн представляет собой современную интерпретацию оригинала, хотя он был переработан с учетом концепции тяги и подъемной силы.
Air4 был оснащен четырьмя двухлопастными пропеллерами, по одному на каждом углу транспортного средства, а корпус был установлен в середине поворотной рамы.
Air4 питается от литий-полимерных батарей емкостью 22 000 мАч, общей мощностью 90 000 мАч.

Суммарной мощности достаточно для максимальной горизонтальной скорости 26 м/с при наклоне 45 градусов во время полетов до максимального наклона 70 градусов.
Air4 может взлетать на высоту до 700 метров со скоростью взлета 14 м/с, хотя из соображений безопасности он ограничен до 4 м/с при скорости приземления 3 м/с. Пропеллеры создают 95 кг вертикальной тяги каждый, что в сумме составляет 380 кг.
Air4 будет официально представлен публике в центре Парижа в ателье Renault на Елисейских полях до конца года вместе с другими историческими версиями Renault 4.
Air4 отправится в Майами, затем в Нью-Йорк, а затем сделает остановку в Макао.
-
Модернизация штатной внешности дорестайлингового Renault Duster I
Тюнинг обвеса предоставляет владельцам возможность придать внешности любимого авто индивидуальных черт, которые позволят выделить...
-
Абразивная полировка и керамика для Renault Koleos II
Не защищенный пленкой лакокрасочный слой автомобильного кузова рано или поздно теряет первоначальный привлекательный внешний вид. В...
-
Тюнинг Рено Дастер 1 – Аксессуары и дополнительные опции
Базовая комплектация Рено Дастер – унылое зрелище. Открытые металлические части кузова в салоне, багажнике демонстрируют экономию...
-
Установка тюнинг решетки радиатора Dakar для Рено Дастер
Доработка штатной внешности Рено Дастер увлекательный и приятный процесс. Изменение привычного дизайна компактного кроссовера...
-
Установка регистратора и системы парковки в Renault Duster
Краткий обзор работы по монтажу системы видеорегистратора встроенного в зеркало заднего вида и комплекта универсальных сенсоров...
-
Установка системы электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для Kia Stniger
Kia Stinger умеет выглядеть динамично и стильно, но звучать спортивно в стоке получается далеко не у всех версий: всё, что ниже GT 3.3 V6 twin-turbo (370...
-
Защита зоны риска + виброизоляция дверей и арок для BMW X7 G07 2022+
Обновлённый BMW X7 G07 в М-пакете — редкий случай, когда премиальный комфорт, технологии и спортивный характер уживаются в одном кузове...
-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...