В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В этих небольших магазинах, постоянных или нет, хорошо то, что они предлагают возможность иметь дилера, который не требует дополнительных мощностей, потому что местный рынок слишком мал для полномасштабного центра Porsche. Автопроизводитель также пре

У Porsche новый блестящий способ продажи автомобилей

27 Декабря 2021

Интернет - не единственная новая тенденция.

                          

В этих небольших магазинах, постоянных или нет, хорошо то, что они предлагают возможность иметь дилера, который не требует дополнительных мощностей, потому что местный рынок слишком мал для полномасштабного центра Porsche. Автопроизводитель также пре
 

Глобальная пандемия вынудила автопроизводителей изменить курс своих моделей продаж. Вместо того, чтобы заставлять клиентов обращаться к традиционным дилерским центрам за покупками новых автомобилей, они теперь могут совершать основную часть транзакций полностью онлайн. Также есть услуги по подписке. Многих устраивает то, что не нужно покидать комфорт собственного дома. Это не означает, что старый автомобильный дилер вымирает, но, возможно, его просто нужно немного изменить. Porsche так и поступил.

                

Немецкий автопроизводитель заявляет, что в 2021 году он открыл шесть студий Porsche и 11 розничных центров под названием Porsche NOW, что в среднем составляет более одного нового местоположения в месяц в 23 странах. Эти новые дилеры описываются как «бутики», и пока что они, кажется, преуспевают.

                    

В этих небольших магазинах, постоянных или нет, хорошо то, что они предлагают возможность иметь дилера, который не требует дополнительных мощностей, потому что местный рынок слишком мал для полномасштабного центра Porsche. Автопроизводитель также пре
 

К 2023 году Porsche планирует открыть более 25 студий в крупных городах и начнет с Северной Америки.

                       

«В городских форматах продаж мы искали и нашли новые способы привлечь клиентов», - говорит Марко Кана, директор по розничным продажам Porsche. «Будь то Porsche Studio или один из бутиков продаж Porsche NOW, эти инновационные форматы предлагают легкий доступ к бренду и идеально подходят для развития возможностей контактов с новыми целевыми группами. Мы продолжим развивать эти инновационные форматы розничной торговли в ближайшие годы».

                        

Целевая аудитория - в основном молодые покупатели. Porsche не сообщает, можно ли купить в этих местах каждую текущую модель, будь то 911 или Taycan, но мы не видим причин, почему бы нет. Студии - это постоянные места, а магазины NOW, первые из которых открылись в 2018 году в Дубае, - временные.

              

В этих небольших магазинах, постоянных или нет, хорошо то, что они предлагают возможность иметь дилера, который не требует дополнительных мощностей, потому что местный рынок слишком мал для полномасштабного центра Porsche. Автопроизводитель также предлагает клиентам услуги по обслуживанию как новых, так и подержанных автомобилей Porsche. В штате должны быть обученные технические специалисты, поскольку это пространство в основном предназначено для решения вопросов, связанных с техническим обслуживанием.