В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Кузов теперь расположен на шасси с трубчатой рамой, которое стало настолько широким, что M-Sport пришлось использовать две решетки, чтобы закрыть «лицо» Panda. Массивные колесные арки выглядят как в документальном фильме о ралли группы B, а колесная

Этот нелепый Fiat Panda может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды

11 Января 2022

Этот итальянский хэтчбек 90-х приводится в движение двигателем Ford.

                         

Под капотом находится 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью около 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента, который передает мощность на все четыре шины Pirelli P Zero через пятиступенчатую последовательную трансмиссию и два нестанд
 

Ралли - один из самых зрелищных видов автоспортивных гонок в мире, отчасти потому, что людям нравится видеть, как издеваются над автомобилями, но и потому, что они могут иметь отношение к машинам, которые участвуют в гонках. Ралли всегда были открыты для всех автомобилей, и было бы странно увидеть на одном мероприятии Porsche 911 и Toyota Prius. Существует давняя традиция гонок на небольших хэтчбеках, и хотя в настоящее время на сцене преобладают такие автомобили, как Ford Fiesta и Toyota Yaris. Этот Fiat Panda 1990-х, получивший название «Panda’monium», является олицетворением крутого ретро-стиля, и, несмотря на его внешний вид, он преподаст большинству современных автомобилей суровый урок.

                      

Британская гоночная и инженерная компания M-Sport, отвечающая за создание знаменитых гоночных машин, таких как гоночный автомобиль на выносливость Bentley Continental GT3, получила задание воплотить этот проект в жизнь, и конечный результат оказался лучше, чем можно было ожидать.

                   

Эта компактная раллийная машина оснащена шасси и двигателем Fiesta R5, а ее корпус растянут на 36 см.

  

 

Кузов теперь расположен на шасси с трубчатой рамой, которое стало настолько широким, что M-Sport пришлось использовать две решетки, чтобы закрыть «лицо» Panda. Массивные колесные арки выглядят как в документальном фильме о ралли группы B, а колесная база увеличена на 32 см.

                 

Под капотом находится 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью около 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента, который передает мощность на все четыре шины Pirelli P Zero через пятиступенчатую последовательную трансмиссию и два нестандартных дифференциала. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Логотип «Panda 4x4» на задней панели дает понять, что это не ваш обычный Fiat (как будто остальная часть автомобиля вам этого еще не сказала). Интерьер идентичен раллийному автомобилю Fiesta R5. Этот автомобиль не предназначен для использования на дорогах, но идеально подходит для ралли по гравию и асфальту.