В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Задняя часть в значительной степени скрыта камуфляжем, но мы ожидаем обновленный нижний бампер и пластиковую защиту кузова для Safari. Этот опытный образец, по-видимому, получает задний бампер Porsche SportDesign с номерным знаком, установленным выше

Новый Porsche 911 «Safari» был замечен в обновленном кузове 992

26 Января 2022

Внедорожный Porsche 911 для сафари прибудет с обновленным 992, и шпионы поймали его на испытаниях в холодную погоду.

  

В задней части нет воздуховодов, что позволяет предположить, что этот тестовый автомобиль может быть основан либо на полноприводной Carrera 2S, либо на полноприводной трансмиссии Carrera 4S. Это будет означать мощность либо 380 л.с., либо 444 л.с. Чт
 

Porsche готовит внедорожную версию 911 «Safari», и эти шпионские снимки дают нам возможность лучше всего взглянуть на спортивный автомобиль, вдохновленный ралли, в процессе его разработки.

 

Эти изображения показывают, что новый вариант будет основан на обновленном 911-м поколении 992, который претерпит незначительные изменения дизайна по сравнению с предыдущей моделью.

 

Приподнятый дорожный просвет сразу бросается в глаза, и он должен позволить 911 Safari преодолевать сложные участки местности, как немногие другие спортивные автомобили. Колесные арки были расширены за счет черной пластиковой облицовки кузова, чтобы вместить более широкие шины, а в рамках фейслифтинга был установлен более аккуратный передний бампер.

 

Задняя часть в значительной степени скрыта камуфляжем, но мы ожидаем обновленный нижний бампер и пластиковую защиту кузова для Safari. Этот опытный образец, по-видимому, получает задний бампер Porsche SportDesign с номерным знаком, установленным выше, хотя еще неизвестно, будет ли этот дополнительный пакет стайлингп предлагаться с фейслифтингом. Задний спойлер тоже новый, который может быть частью Safari или частью редизайна.

 

В задней части нет воздуховодов, что позволяет предположить, что этот тестовый автомобиль может быть основан либо на полноприводной Carrera 2S, либо на полноприводной трансмиссии Carrera 4S. Это будет означать мощность либо 380 л.с., либо 444 л.с. Чтобы максимизировать внедорожные возможности, полноприводная установка 4S является более вероятным вариантом.

 

Хотя у нас нет данных о производительности, стандартная Carrera 4S с восьмиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением от Porsche разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono, хотя мы ожидаем, что 911 будет немного медленнее.

  

В задней части нет воздуховодов, что позволяет предположить, что этот тестовый автомобиль может быть основан либо на полноприводной Carrera 2S, либо на полноприводной трансмиссии Carrera 4S. Это будет означать мощность либо 380 л.с., либо 444 л.с. Чт
 

Учитывая положительный отклик, полученный специалистом Porsche Зингером при представлении своего ACS — современной дани уважения 911 SC и 959 конкурентам Porsche, участвовавшим в ралли Париж-Дакар, — модернизированный Safari 911 может стать привлекательным бизнес-планом для Porsche. Немецкий бренд уже обдумывал идею воссоздания своего культового раллийного автомобиля Porsche 911 SC «Safari» 1978 года с концепцией 2012 года, основанной на заднемоторном спортивном автомобиле Porsche 991-го поколения.

 

911 Safari — один из двух высокопроизводительных спортивных автомобилей повышенной проходимости, которые в настоящее время находятся в разработке. Недавно мы заметили Lamborghini Huracan Sterrato, приподнятый внедорожник с двигателем V10.