В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
BMW i3 ушел с многих рынков в прошлом году из-за сокращения продаж с пониманием того, что в этом году производство i3 во всем мире подойдет к концу. После ухода в этом сегменте у бренда будет пробел, но это будет временно, поскольку появление полност

BMW заканчивает производство своего первого серийного электромобиля

30 Января 2022

Спустя почти десятилетие пришло время вылить его на BMW i3.

  

BMW i3 ушел с многих рынков в прошлом году из-за сокращения продаж с пониманием того, что в этом году производство i3 во всем мире подойдет к концу. После ухода в этом сегменте у бренда будет пробел, но это будет временно, поскольку появление полност
 

Несмотря на то, что BMW i3 уже почти десять лет, он по-прежнему выглядит как автомобиль, который путешествовал во времени из будущего. Но даже несмотря на то, что он все еще выглядит относительно свежим, баварцы решают прекратить его производство в ближайшие месяцы. i3 отмечает девятилетний жизненный цикл: по всему миру продано почти 250 000 единиц, но, несмотря на этот успех, продукт просто не является частью его будущего видения электрификации.

 

В беседе с Autocar неназванный представитель BMW подтвердил, что последняя модель i3 будет собрана на заводе в Лейпциге в июле этого года. Это решение было принято в связи с прибытием Mini Countryman третьего поколения, сборка которого будет осуществляться в том же месте.

 

BMW i3 ушел с многих рынков в прошлом году из-за сокращения продаж с пониманием того, что в этом году производство i3 во всем мире подойдет к концу. После ухода в этом сегменте у бренда будет пробел, но это будет временно, поскольку появление полностью электрического хэтчбека Mini следующего поколения неизбежно.

 

Тем не менее после обновления модели в 2019 году компания отметила, что ее глобальные продажи выросли на 30 процентов.

  

BMW i3 ушел с многих рынков в прошлом году из-за сокращения продаж с пониманием того, что в этом году производство i3 во всем мире подойдет к концу. После ухода в этом сегменте у бренда будет пробел, но это будет временно, поскольку появление полност
 

Это привело к тому, что всего через год BMW отпраздновал выпуск 200-тысячной серийной модели, что побудило компанию более чем удвоить объем производства автомобилей со 116 до 250 единиц в день.

 

Как бы то ни было, кончина i3 была неизбежна, поскольку теперь он противостоит более привлекательным предложениям, таким как Chevrolet Bolt, который предлагает лучшую производительность, запас хода и комплектацию по более конкурентоспособной цене. Вышеупомянутое обновление в 2019 году предоставило модели большую мощность 42,2 кВтч, что увеличило запас хода со 185 до 245 км при сохранении выходной мощности 170 лошадиных сил. В этом обновлении также представлен высокопроизводительный i3s мощностью 181 л.с.

 

BMW ранее признал, что i3 не оправдал ожиданий своих клиентов, когда он был запущен. Вину возложили на тот факт, что он имел своеобразный дизайн и что трансмиссия была разработана с учетом городской мобильности, несмотря на то, что некоторым владельцам i3 удавалось совершать значительные дорожные пробеги. К счастью, BMW, кажется, решил эти проблемы с существующим рядом электромобилей. Это включает в себя i4 и iX, а также будущие внедорожники iX1 и iX3 на международных рынках.