В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Нильс ван Рой отмечает, что заднюю часть Shooting Brake было особенно сложно сформировать, поскольку классические линии должны были слиться с современной платформой автомобиля. Заднее стекло закреплено глубоко в раме, чтобы еще больше подчеркнуть зад

Начинается производство потрясающего Ferrari Daytona Shooting Brake

31 Января 2022

Niels van Roij Design продолжает работу над уникальной сборкой.

  

Неизвестно, когда мы можем ожидать завершения Daytona Shooting Brake Hommage, но, как говорится, нельзя спешить с искусством. Учитывая, что это, вероятно, будет дорогостоящим проектом для неназванного клиента, мы также уверены, что нет запроса на уск
 

После запуска единственной в своем роде модели Ferrari 550 Maranello Breadvan компания Niels van Roij Design объявила, что ее следующим проектом будет реинкарнация оригинальной Ferrari 365 GTB/4 Daytona Shooting Brake; классический кузов, выдающийся дизайн 1970-х годов. Почти год спустя команда подготовила для нас обновление этого проекта, основанного на Ferrari 599 GTB и модифицированного, чтобы получить гораздо более винтажный вид, чем собственный Shooting Brake от Ferrari, GTC4Lusso.

  

Niels van Roij Design показал подборку изображений, которые позволяют нам хорошо взглянуть на то, как далеко продвинулся его Daytona Shooting Brake Hommage. После 12 месяцев моделирования и создания полной модели из глины клиент, заказавший сборку, одобрил макет. Теперь команда приступила к изготовлению вручную серии алюминиевых панелей, которые будут установлены на автомобиль-донор.

  

Фирма говорит, что она открыто демонстрирует свой процесс, потому что клиент не хочет имитировать секретность, которая часто встречается у известных производителей. Цель этого пошагового обновления — предоставить фанатам возможность насладиться уникальным процессом изготовления. Как видите, изменения, вносимые в автомобиль-донор, значительны. Единственные панели, которые остались нетронутыми, — это лобовое стекло и двери.

 

Передняя часть с акульим носом станет отличительной чертой автомобиля, которая является данью уважения оригинальной модели.

  

Неизвестно, когда мы можем ожидать завершения Daytona Shooting Brake Hommage, но, как говорится, нельзя спешить с искусством. Учитывая, что это, вероятно, будет дорогостоящим проектом для неназванного клиента, мы также уверены, что нет запроса на уск
 

Он отличается измененным передним бампером, крыльями и сделанной на заказ горизонтальной световой полосой цвета охры. Линия крыши была удлинена от ветрового стекла до заднего люка и включает новую среднюю стойку. Особым элементом дизайна стали боковые окна-бабочки с дистанционным управлением.

 

Нильс ван Рой отмечает, что заднюю часть Shooting Brake было особенно сложно сформировать, поскольку классические линии должны были слиться с современной платформой автомобиля. Заднее стекло закреплено глубоко в раме, чтобы еще больше подчеркнуть заднюю часть. Ощущение брутальности добавляют задние крылья, форма которых напоминает современный суперкар.

 

Неизвестно, когда мы можем ожидать завершения Daytona Shooting Brake Hommage, но, как говорится, нельзя спешить с искусством. Учитывая, что это, вероятно, будет дорогостоящим проектом для неназванного клиента, мы также уверены, что нет запроса на ускорение строительства.