В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Как сообщает Autocar, этот двигатель будет настроен на развитие 504 лошадиных сил и должен разгонять Exile до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Основатель Noble разрабатывает безумный дорожный автомобиль с двигателем Ford GT

31 Января 2022

500 л.с., без трэкшн-контроля и с механической коробкой передач. Что может пойти не так?

    

Максимальная скорость достигнет 265 км/ч, что указывает на то, что это автомобиль, который вам будет нравится неоднократно, когда вы переключаете передачи вверх и вниз. Кстати говоря, заднюю ось будут приводить в движение шестиступенчатая механическа
 

Ранее в этом месяце мы узнали, что британский автопроизводитель Noble будет работать над совершенно новым спортивным автомобилем со средним расположением двигателя мощностью 550 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. Учитывая, насколько захватывающе (читай: страшно) было проехать мимо творений Noble, нам очень интересно посмотреть, что современные технологии могут сделать для автомобиля без антиблокировочной системы торможения. Но теперь основатель Noble, Ли Ноубл, работает над очень похожим проектом в рамках своего нового бизнеса Exile. Сам проект будет носить это имя, и, как и планировалось Noble пять лет назад, он будет оснащен 3,5-литровым двигателем Ford EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом.

 

Как сообщает Autocar, этот двигатель будет настроен на развитие 504 лошадиных сил и должен разгонять Exile до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

   

Максимальная скорость достигнет 265 км/ч, что указывает на то, что это автомобиль, который вам будет нравится неоднократно, когда вы переключаете передачи вверх и вниз. Кстати говоря, заднюю ось будут приводить в движение шестиступенчатая механическа
 

Максимальная скорость достигнет 265 км/ч, что указывает на то, что это автомобиль, который вам будет нравится неоднократно, когда вы переключаете передачи вверх и вниз. Кстати говоря, заднюю ось будут приводить в движение шестиступенчатая механическая коробка передач Graziano и дифференциал повышенного трения, аналогичный по характеристикам Lamborghini Diablo. «Он пуленепробиваемый и переключает передачи так же быстро, как я могу двигать рукой», — говорит Ноубл. Что касается двигателя, то он мало чем отличается от оригинального агрегата, поставляемого Ford. «Единственные изменения, которые мы внесли, — это сухой картер для улучшения трековых характеристик и специальное отображение для блока управления двигателем», — объясняет Ноубл. «Ключевыми здесь были долговечность и простота, а также возможность сделать это довольно быстро».

 

Другие примечательные детали включают текущий вес прототипа всего 1100 кг. Шасси состоит из полумонококовой центральной секции со стальной трубчатой рамой по периметру с алюминиевой сотовой обшивкой для повышения жесткости на кручение. Подвеска на двойных поперечных рычагах установлена на каждой оси и управляется регулируемыми в трех направлениях амортизаторами, что обеспечивает маневренность. Wilwood поставил тормозные суппорты с шестью поршнями и вентилируемые диски, но, как и в случае с прошлыми продуктами Noble, не устанавливаются антиблокировочная система торможения, контроль устойчивости или системы управления тягой. Почему нет? Чтобы избежать дорогостоящего узаконивания. К сожалению, это означает, что ездить на нем по дорогам будет практически невозможно. Что касается цены, то он будет стоить менее 100 000 фунтов стерлингов (менее 10,5 млн рублей), при этом строительство, возможно, будет осуществляться Hi-Tech Automotive в Южной Африке, той же компанией, которая построила Noble M400 и в настоящее время производит реплики классического Ford GT.