В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Суровые, снежные зимы в Норвегии побудили Fresco Motors оснастить XL электродвигателями на каждой оси, что обеспечивает лучшее сцепление и тягу на обледенелых дорогах. Более того, компания обещает, что это будет полноценный внедорожник. С точки зрени

Электро-кар Strange New обещает запас хода 1000 км и восемь мест

6 Февраля 2022

Предположительно, он даже поедет по бездорожью.

   

Суровые, снежные зимы в Норвегии побудили Fresco Motors оснастить XL электродвигателями на каждой оси, что обеспечивает лучшее сцепление и тягу на обледенелых дорогах. Более того, компания обещает, что это будет полноценный внедорожник. С точки зрени
 

Беспокойство по поводу дальности хода является проблемой номер один для большинства потребителей, когда они сталкиваются с приобретением электромобиля. В последние годы были представлены электромобили с запасом хода, конкурирующим с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Lucid Air, например, может проехать до 830 км без подзарядки.

 

Впечатляющий новичок из Норвегии обещает сделать восьмиместный автомобиль, способный проехать 1000 км без подзарядки. Технологическая компания, получившая название Fresco XL, описывает автомобиль с батарейным питанием как «полностью электрический автомобиль без двигателя внутреннего сгорания, позволяющий водителю ощущать настоящую мощность без разрушительного шума традиционного автомобиля».

 

Суровые, снежные зимы в Норвегии побудили Fresco Motors оснастить XL электродвигателями на каждой оси, что обеспечивает лучшее сцепление и тягу на обледенелых дорогах. Более того, компания обещает, что это будет полноценный внедорожник. С точки зрения стиля XL в настоящее время не похож ни на один другой автомобиль на дороге — и в этом была суть. «Это как глоток свежего воздуха», — сказал генеральный директор Эспен Квалвик.

 

Никаких подробностей о размере батареи и производительности не сообщается, но компания заявила, что будет использовать технологии сторонних производителей.

  

 

Главный операционный директор Адриан Кристофер Локлинд говорит, что Fresco XL будет оснащен очень большим аккумуляторным блоком.

 

«Поскольку он будет сдвоенным, он обеспечит около 1000 км хода на одном заряде. В дополнение к аккумуляторной батарее, которая решает проблему беспокойства о запасе хода, мы рады сообщить, что Fresco XL будет поставляться с аэродинамическими колесными дисками, что обеспечит высокую энергоэффективность».

 

Интересно, что компания никогда не называет XL автомобилем, предпочитая описывать его как «кокон». Как и Ford F-150 Lightning, восьмиместный Fresco можно использовать в качестве резервного хранилища на случай отключения электроэнергии. Локлинд отмечает, что XL можно легко подключить к дому. «Из-за довольно большого аккумуляторного блока он, по сути, может работать как резервный блок».

 

Компания явно стремится предложить потребителям надлежащий универсал. Fresco отмечает, что помимо невероятного диапазона и вместимости, его XL также можно использовать для кемпинга и дорожных поездок. Главный операционный директор отмечает, что из-за большого размера «все, что вам нужно сделать, это опустить сиденья, чтобы создать плоскую поверхность, положить постельное белье и использовать его как кемпер». Подробности на данный момент расплывчаты, но, если норвежская компания сможет это осуществить, у нее могут быть задатки впечатляющего автомобиля.

 

Просматривая веб-сайт Fresco, мы заметили, что заказы открыты, но это мало что значит. У Tesla, например, заказы на Cybertruck были открыты в течение длительного времени, и нам еще предстоит увидеть готовую к производству версию, хотя компания Маска нацелена на 2023 год. Надеюсь, со временем мы сможем получить больше информации об этом интригующем восьмиместном автомобиле из Норвегии.