В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Те, кто абсолютно ничего не знает об автомобилях, могут простить смешение классического Porsche 911 и классического Volkswagen Beetle, но их современные интерпретации не могут быть далеки друг от друга. Когда эти автомобили только начинали выпускатьс

Этот гоночный Porsche 917 начал свою жизнь как VW Beetle

8 Февраля 2022

Это одна дикая трансформация.

                

То, что вы видите перед собой - Volkswagen Beetle 1968 года выпуска, который превратился в двойника Porsche 917.
 

Те, кто абсолютно ничего не знает об автомобилях, могут простить смешение классического Porsche 911 и классического Volkswagen Beetle, но их современные интерпретации не могут быть далеки друг от друга. Когда эти автомобили только начинали выпускаться, они были в основном одним и тем же, но на протяжении многих лет Beetle оставался скромным пригородным автомобилем, тогда как 911 теперь является одним из лучших спортивных автомобилей в мире. Мы видели, как многие автопроизводители использовали VW Beetle в качестве платформы для интересных проектов, но это творение зашло слишком далеко.

                                 

То, что вы видите перед собой - Volkswagen Beetle 1968 года выпуска, который превратился в двойника Porsche 917.

  

То, что вы видите перед собой - Volkswagen Beetle 1968 года выпуска, который превратился в двойника Porsche 917.
 

Porsche 917 был спортивным прототипом гоночного автомобиля, который принес Porsche свои первые общие победы в знаменитых гонках «24 часа Ле-Мана» в 1970 и 1971 годах. Оригинальный автомобиль был оснащен оппозитным 12-цилиндровым двигателем Type 912 мощностью до 5 литров и мог разгоняться до 100 км/ч за 2,3 секунды, а максимальная скорость составляла 386 км/ч. Этот автомобиль не может сделать ничего из этого. Хотя выглядит круто. Комплект из стекловолокна был сконструирован компанией Elite Enterprises из Кокато, штат Миннесота, и был установлен той же компанией в конце 70-х, что делает эту работу довольно правильной. Оранжевая машина имеет двери типа «крыло чайки», 15-дюймовые колеса и ураган наклеек Porsche. Мы должны признать - это выглядит потрясающе.

                           

Внутри этого B-класса 917 есть два ковшеобразных сиденья с фиксированной спинкой, черный винил, несколько вкусных оранжевых ремней безопасности и датчики VDO, которые разгоняются до скорости 190 км/ч. Одометр показывает всего 6400 км, но первоначальный пробег шасси неизвестен. Вместо 12-цилиндрового двигателя Porsche стоит более разумный 4-цилиндровый двигатель, расточенный до 1835 куб.см. Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Этот маленький 917-й звучит неплохо благодаря комплекту глушителей EMPI. За торможение отвечают четыре барабана. Продавец отмечает, что на автомобиле есть трещины на стекловолокне, несколько сколов от камней и несколько смещенных панелей, но в целом он выглядит хорошо. Автомобиль продается как VW Beetle 1968 года, а текущая ставка на веб-сайте Bring a Trailer составляет эквивалент 286 000 рублей. Купите его. Сейчас.